Компании

5 способов компенсировать рост себестоимости пвх-профиля

26.12.200512:33
Компания: ОКНА МЕДИА

В 2005г. все производители пвх-продуктов (профили, трубы, линолим, виниловые обои, тара), ощутили резкое повышение закупочной стоимости пвх-суспензии. Весьма болезненно это повышение коснулось и рынка пвх-профилей. Так, с ноября 2005 по январь 2006г. цена на пвх-суспензию выросла более чем на 30%.\n Эта тенденция объясняется как ростом стоимости нефти на мировых рынках, так и желанием увеличения своей прибыли со стороны поставщиков в условиях растущего рынка. Как бы там ни было, но так же с 2006г. дорожают и адитивы, используемые в производстве пвх-профилей.\n Такое резкое удорожание себестоимости производимых профилей не может не отразиться на его отпускной цене!

Компания PLAFEN, как продавец пвх-профиля, не может влиять на поставщиков, но, как производитель, находит способы по компенсации роста цен на профили.\n
Во-первых, создавая сеть складов в России и Белоруссии, мы исключаем работу через дилеров, тем самым цена на профиль не увеличивается на дилерскую наценку. Склады PLAFEN являются филиалами головного Московского офиса.\n
Во-вторых, построив в 2004г. новый завод в Московской области, руководство компании PLAFEN выбрало партёрами в реализации самых современных подходов по заводоустройству ведущие европейские компании: \n
•комплекс смесеприготовления - Reimelt (Германия),\n
•экструзионный цех - Krauss Maffei (Германия), CINCINNATY EXTRUSION (США),\n
•фильерный парк – Greiner(Австрия).\n
Это позволило перейти на более высокий уровень качества производимой продукции, а себестоимость, благодаря инновационности оборудования, в сравнении с конкурентами – уменьшилась. \n
В-третьих, мы не останавливаемся на достигнутом, и разрабатываем новые замкнутые системы пвх-профилей. Так в 2005г. стартовала система L-line, преимущество которой заключается в удешевлении готовой конструкции, благодаря уменьшению веса погонного метра профиля. Все требования ГОСТа при производстве L-line неукоснительно соблюдаются. А в 2006г. борьба за удешевление системного метра (рама+створка+импост+штапик) будет продолжена благодаря выпуску новых артикулов:\n
•трёхкамерный облегчённый импост LL 60/82 (аналог ЕТ 60/82 по статическим и геометрическим параметрам),\n
•штапик с коэкструдированным резиновым уплотнением EG 16 под стеклопакет 24мм.\n
В-четвёртых, каждый год мы расширяем ассортимент производимых добавочных пвх-профилей и элементов армирования. В 2006г. светопрозрачные конструкции из PLAFEN будут ещё более конкурентоспособными благодаря использованию нижеприведённых новых артикулов:\n
•дверная створка ED Z60/117 (открывание вовнутрь) (3-камерная, толщина 3мм),\n
•штульп PS 607 (4-камерный, толщина стенки 3,0мм),\n
•расширитель PE 610 (4-камерный, высота 60мм, ширина 60мм),\n
•соединитель 90˚ (2-камерный, с армированием 40ммХ40ммХ2мм), \n
•статический соединитель РС 609 («витражный») и крышка к нему.\n
В-пятых, переработчикам PLAFEN, работающим с частными заказчиками, не потребуется тратить свои силы и средства на оформление точек продаж. Мы бесплатно поставляем нашим партнёрам широкий спектр рекламно-интерьерной продукции:\n
•офисные рекламно-информационные плакаты двух видов,\n
•плакат с разрезами профилей,\n
•листовки трёх видов, буклеты, папки,\n
•настенные календари и часы,\n •сувенирную продукцию,\n •виниловые покрытия с совместным использованием логотипов PLAFEN и производителя окон для оформления витрин, для размещения на уличных рекламных носителях (6мХ3м и т.п.).

Важно отметить, что поставка оснастки для переработчиков PLAFEN и услуги по пуско-наладке нашими техниками, традиционно – бесплатные.

Директор Департамента продаж «PLAFEN»\nКитаев-Смык А.Л.,МБА.\n

Комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА

Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа