Компании

Aluplast идет в наступление

10.03.201012:57
Компания: ОКНА МЕДИА
Aluplast, производитель оконного ПВХ профиля, сообщает о том, готовит массированную рекламную кампанию своей марки и продукции.

С конца  2009 года до начала 2010  над разработкой концепции рекламной кампании работало агенство Future, перед которым были поставлены задачи:

- создание новой концепции продвижения на Aluplast рынке светопрозрачных конструкций;
- создание текстовых сообщений для целевых групп;
- разработка рекламной кампании для всех средств массовой информации.

После проведения исследований рынка партнеров и конечных потребителей,  разработчиком был составлен алгоритм построения рекламной кампании и   принято решение разделения информационных сообщений для двух сегментов.

В результате фирменный стиль компании по-прежнему сохраняет сдержанность, лаконичность и элегантность, что соответствует ожиданиям целевого рынка. Изменений цветового решения логотипа не проводилось, единственная корректировка – это внедрение новых элементов декора, которые добавили новое эмоциональное настроение.

Для партнеров и подрядчиков в новых рекламных материалах отражены такие качества, как надежность и стабильность  технологичность, гибкость систем и широкая география компании, более того усилена такая эмоциональная составляющая, как масштабность.

Это продемонстрировано, через новые информационные элементы:

•    Образ поезда – новый яркий элемент на рынке светопрозрачных конструкций, данный выбор подчеркивает гибкость, динамичность, скорость, своевременность поставок, что является актуальными критериями для выбора партнера.
•    Образ рельсов - подчеркивает четкость, порядок, структурированность и организованность компании и символизирует четкий порядок работы, четкие договоренности пути назначения, что крайне важно для бизнес-партнеров.•    Весь визуальный ряд идеально отражает богатую историю торговой марки, устремленность в будущее, что соответствует инновационности продукции Алупласт и  широкому географическому охвату.
 Основной идеей для конечных пользователей была задача проиллюстрировать такие качества оконных систем Aluplast, как комфрот, надежность и уют, ведь окна являются глазами любого дома. Поэтому совершенно логично звучит новый слоган:  «Растут ваши дети, а окна все эти».

Графема остается неизменной, только теперь ее элементы выведены на передний план и внедрены в декоративный орнамент для всех рекламных носителей: печать, пресса, наружная реклама, реклама на транспорте, флеш-банеры для размещения в интернете, что способствует узнаваемости и запоминаемости бренда, а также лучшему восприятию и достижению большей лояльности потребителей.
 В ближайшее время планируется  обновление оформления главного офиса компании, торговых и выставочных площадей.
 
Комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА

Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа