Компании

Американцы хотят повысить продажи ПВХ окон с помощью энергоэффективной посуды

05.11.201308:52
Компания: Окнамедиа

Производитель ПВХ окон Soft-Lite Windows, продажи энергоэффективных оконАмериканская компания

Soft-Lite Windows, производитель ПВХ окон и дверей, Огайо, предприняла кулинарный приём в маркетинге с целью привлечения новых потенциальных клиентов и развития креативных направлений продаж энергоэффективных окон, сообщает портал ОКНА МЕДИА.

Американский производитель пластиковых окон предоставляет в распоряжение своих дилеров коммерческого класса посуду PROFESSIONAL PLATINUM COOKING SYSTEM, с целью обеспечения развития направлений, которые приводят к повышению продаж, при этом, не ограничивая их в методике предоставления сюрпризов клиентам.

Тайсон Шварц, вице-президент по продажам и маркетингу Soft-Lite Windows, заявил, что кастрюли из нержавеющей стали, являющиеся частью линии платиновой посуды компании Lake Industries из штата Огайо,  обладают энергоэффективными элементами, такими как ручки TempAlert Knobs, что делает их подходящими элементами быта к энергоэффективным пластиковым окнам Soft- Lite.Производитель ПВХ окон Soft-Lite Windows, продажи энергоэффективных окон

Шварц был принят на работу в феврале текущего года для расширения и роста прямых продаж компании и обеспечения дилерам более сильной маркетинговой поддержки. Партнерство с поставщиком посуды Lake Industries является частью этой стратегии. Дилеры Soft-Lite Windows могут использовать посуду в подарок клиентам или другими творческими способами, чтобы генерировать продажи ПВХ окон.

Набор посуды имеет уникальные тепловые свойства, такие как пароизоляция. Специальное дно позволяет испечь любую выпечку без использования духовки - на верхней части плиты, а также существует возможность объединения кастрюль в стек, что позволяет приготовить  несколько блюд на одной горелке. По словам Шварца, это отличный инструмент для экономии энергии и повышения тепловой эффективности дома, который вполне может идти рука об руку с энергоэффективными ПВХ окнами, отмеченными Energy Star, которые производит компания.

Комментарии (4)

Макс05.11.2013

Я не маркетолог, связь не улавливаю, если честно. разве что слово энергоэффективность объединяет оба продукта.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Макс


Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Мисс Улыбка05.11.2013

Американский производитель ПВХ окон, похоже, заварил маркетинговую кашу

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Мисс Улыбка


Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Гость05.11.2013

Посуда с сюрпризом да еще и энергоэффективная, а название то какое: PROFESSIONAL PLATINUM COOKING SYSTEM. В общем предрекаю данную новинку на провал на отечественном рынке, ибо такое длинное название и выговорить будет сложно не то чтобы запомнить, а аббревиатура как минимум выглядит странно PPCS.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Гость


Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Николай05.11.2013

Тогда им окна надо предлагать с подоконником-столешницей, тогда как-то гармоничнее будет с посудой смотреться.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Николай


Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Комментарий
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа