Компании

Анализ российского рынка автоматических дверей

05.07.200618:15
Компания: Окнамедиа

Журнал-каталог «Окна. Двери. Фасады» на своих страницах опубликовал ежегодный обзор рынка автоматических дверей России с участием ведущих экспертов этого сегмента рынка.

За последние 10 лет объем рынка автоматических дверей в России увеличился в 50-70 раз и продолжает расширяться примерно на 20-30% в год. По оценкам экспертов объем продаж в 2005 г составил около 4000-4500 единиц.

Особенность этого сегмента рынка – определенная хаотичность, связанная с быстрым ростом и несформировавшейся структурой. К примеру, если в развитых странах установку и обслуживание автоматических дверей производят специализированные фирмы, прошедшие сертификацию у производителя, то в России за установку автоматических дверей может взяться любая компания, в том числе производители окон, фасадов, ремонтные бригады. Отсюда, частые проблемы с сервисом и качеством работы автоматических дверей. К характерным особенностям рынка можно отнести его развитие за счет продаж в регионах России, неуклонное повышение спроса на дорогие и элитные двери, а также отсутствие, на сегодняшний день, серьезных производств автоматических дверей на территории России.

Пятерка производителей - лидеров автоматических дверей представленных в России (по данным Chelsia Group):

Record (Швейцария);\n
Tormax (Швейцария);\n
Besam (Швеция);\n
Dorma (Германия);\n
Manusa (Испания).\nАвтоматические раздвижные двери делятся на три большие группы:\n

  • распашные;\n
  • раздвижные;\n
  • карусельные.

    В обзоре подробно рассматриваются различные группы и марки автоматических дверей. Информация ориентирована на специалистов и заказчиков.

    Обзор состоит из нескольких статей, с некоторыми из которых вы можете познакомиться на портале www.odf.ru:

  • Комментарий
    Войти с помощью
    Имя
    E-mail
    Нужен для удаления комментария и получения ответов
    Сообщение
    Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа