Компании

Анализ зимних продаж СтеклоПЛАСТа

08.02.201109:25
Компания: ОКНА МЕДИА

Отдел маркетинга СтеклоПЛАСТа – производитель пластиковых окон, провел анализ оконных продаж окон за зиму 2010-2011 годов, сообщает портал

ОКНА МЕДИА. Итоги оказались положительными – несмотря на то, что наблюдался общий сезонный спад спроса на окна, ряд продукции компании СтеклоПЛАСТ имел хорошие продажи, которые вместо падения наоборот увеличивались. Данные достижение стали доступны благодаря энергосберегающим стеклопакетам, набирающим все большую популярность среди клиентов. А как быть иначе, если затраты на электроэнергию и отопление постоянно растут?

Обсудить на форуме новость на тему:

Пластиковые окна
Комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА

Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа