Компании

Анонс продаж компании PLAFEN в 2006г.

31.03.200616:40
Компания: ОКНА МЕДИА

В 2004 году было завершено строительство нового завода PLAFEN по производству драйбленда и экструзии пвх-профилей в г. Дзержинском (Московская область).\n
2005 год для компании PLAFEN был очень важным с точки зрения отдачи многомиллионных (?) инвестиций в строительство и оснащение завода. Для мощного скачка продаж в 2005 году были взяты за основу и реализованы следующие стратегические планы:\n
•Расширение линейки экструдируемых профильных систем для формирования полноценного предложения во всех ценовых категориях. Т.о., к двум замкнутым системам E-line (бизнес-класс) и S-line (премиум-класс) в 2005 году была добавлена трёхкамерная облегчённая система L-line (стандарт-класс) (ширина 60мм, толщина внешней стенки 2,5мм). \n
•Был выбран стратегический курс на увеличение собственной сети складов по всей России и Белоруссии. Так, в 2005 году, были открыты пять складов в городах: Нижний Новгород, Воронеж, Волгоград, Челябинск, Новосибирск. Склады, открытые ранее: Минск, Москва, Санкт-Петербург, Казань, Самара, Ростов-на-Дону, Краснодар, Ижевск. В 2006 году уже открыты склады в Екатеринбурге и Омске. В Республике Башкортостан и на северном Кавказе работают Региональные представители. \n
•Cтратегический план по поддержке продаж как профиля PLAFEN, так и окон из профиля PLAFEN , был подкреплён солидным рекламным бюджетом, предусматривающим финансирование следующих акций:\n
1.Участие в выставках Mosbuild-2006, -2007, СтройСиб-2007, публикации в отраслевой Российской и Белорусской печати реализуют задачи ознакомления строительных организаций с продукцией PLAFEN. \n
2.Работа с конечными потребителями окон ведётся через размещение рекламных щитов на улицах городов России и Белоруссии, через публикации наименований наших партнёров-производителей окон в еженедельных бесплатных газетах «в каждый дом».\n 3.Также сформированы пакеты рекламно-информационного характера для работы как с представителями строителей, так и с покупателями окон (непосредственно для оформления точек продаж).\n 4.В интернет-пространстве торговая марка PLAFEN полноценно представлена своим сайтом и информационно всеми специализированными сайтами.

Итогом большой работы проведённой в 2004-2005 г.г. было увеличение внимания со стороны конечных покупателей окон, позволившее пвх-профилю PLAFEN войти в десятку самых продаваемых профилей в России по итогам 2005г. (по информации агентства О.К.Н.А. Маркетинг, проводившего мониторинг продаж 75 компаний поставляющих пвх-профили). \n В 2006г. компания PLAFEN планирует увеличение свих продаж на 45%-60%. В этой связи ведётся крупномасштабная подготовка к сезонному всплеску продаж в период май-октябрь. Закупка новых экструзионных линий, запасных фильер, заключённые договора на поставку пвх-муки и адитивов – все эти меры призваны обеспечить стабильность работы завода в пики продаж и позволить увеличить число переработчиков профильных систем PLAFEN.

Пресс-служба PLAFEN.\n

Комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА

Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа