Компании

«БФК» провела конференцию для партнеров

10.04.200819:42
Компания: ОКНА МЕДИА

Главной задачей компании «БФК» всегда было и остается ориентирование на высокий класс обслуживания клиентов. Поэтому вопросам обучения персонала, тесного взаимодействия с дилерами компании уделяет огромное внимание. В просторном конференц зале гостиницы «Новосибирск» собралось около 80 приглашенных. Были заявлены серьезные темы для обсуждения.

С большим интересом собравшиеся выслушали выступление Д. Гапоненко, директора по маркетингу «БФК», который рассказал о стратегии маркетинга БФК на ближайшие несколько лет. В технической части конференции, представитель «VEKA Rus.» А. Трофимов рассказал о преимуществах и технических характеристиках профильных систем «VEKA». Кроме высокого качества самой продукции, подтвержденного различными сертификатами, были озвучены результаты исследований, почему именно этот профиль рекомендован для использования в пластиковых конструкциях в Сибирском регионе.

Руководитель отдела региональных продаж «БФК» А. Гладких, познакомил присутствующих с новинками компании. Это собственное налаженное производство штор и жалюзи, предложения по пластиковым лоджиям.

С Презентацией нового программного продукта «Prefsuite» выступил директор по региональному развитию ЗАО «БФК» В. Яковенко.

Львиную долю мероприятия занял круглый стол по вопросам сервисного обслуживания клиентов, часто возникающих вопросов и работа в нестандартных ситуациях. Также большое внимание было уделено вопросам взаимодействия производства со службами хранения, доставки, монтажа и сервисного обслуживания. Ценным было получение обратной связи от партнеров компании по поставленным вопросам. Специалисты делились своим опытом, задавали вопросы, и в процессе общения предлагали свои решения по оптимизации совместной работы.

По словам многих участников, такого рода общение является наиболее эффективным. Присутствующие не только получили информацию о деятельности компаниях и ее планах развития, но и что самое ценное – обменялись опытом, задали вопросы и смогли получить на них квалифицированные ответы. «БФК» в очередной раз подтвердила актуальность своего девиза «Мы работаем, чтобы ваш мир стал удобнее». Ведь от профессиональной и слаженной работы всех отделов, торговых залов и партнеров компании в большей степени зависят качество и сроки изготовления продукции.
Комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА

Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа