Компании

Битое стекло – двигатель торговли

14.10.201112:17
Компания: Окнамедиа

Использование стикеров (наклеек) в рекламе - это не только инновационный способ привлечь к себе внимание, но и чрезвычайно эффективный способ создать неизгладимое впечатление, даже если это будет имитация разбитого стекла витрины, сообщает портал ОКНА МЕДИА.

Стекло, витрина

Невзирая на то, что витрина этого магазина кажется разбитой, это лишь творческий подход к рекламе, сделанной компанией

Apple. Этот уверенный рекламный ход нацелен стимулировать внимание людей.

Стекло, витрина

Даже находясь вблизи магазина, сложно предположить, что это – только этикетка, наклеенная на всё окно. Издали, внимание прохожего привлекает грандиозное разбитое стекло и блестящие лучи трещин, простирающиеся по всему периметру.

Стекло, витрина

iPod Hi-Fi.Когда же человек подходит поближе и заглядывает в центральное отверстие, вот здесь он и попадает в рекламную ловушку, собственно ради которой это всё и затевалось.Стикер, имитирующий разбитое стекло, был сделан на окне магазина Apple, чтобы поощрить продажи iPod Hi-Fi. Многие компании, чьей единственная формой рекламы выступали наклейки, отмечали увеличение бизнеса на целых 550%. Самое замечательное, что рекламные наклейки могут легко наносится и подстраиваться под индивидуальные требования клиента. Вероятно,  это, одни из главных причин, почему они стали так популярны в последнее время.
Комментарий
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа