Компании

Бизнес-Креатив проведет дистанционный курс «Продажа окон – как продавать, чтобы зарабатывать»

21.12.201207:20
Компания: Бизнес-Креатив

Ведущая консалтинго-тренинговая компания Бизнес-КреативВедущая консалтинго-тренинговая компания Бизнес-Креатив, представляет дистанционный курс для менеджеров розницы «Продажа окон – как продавать, чтобы зарабатывать», который состоится в январе-феврале 2013 года, сообщает портал ОКНА МЕДИА.

Курс состоит из 5 блоков (вебинаров) по 1,5 часа. Ведущей мероприятия выступит Галина Артамохина - дипломированный бизнес-тренер, автор «Практического руководства по продаже пластиковых окон...» и множества статей на тему продаж светопрозрачнх конструкций и комплектующих.

29 января состоится 1 блок;
5 февраля – 2 блок;
12 февраля – 3 блок;
19 февраля – 4 блок;
26 февраля – 5 блок.

Вебинары записываются, видео будет предоставлено после мероприятия.

1 блок – Как повысить собственную эффективность?
1. Проактивный подход
2. Смысл моей работы
3. Подготовка к продаже

После данного вебинара менеджеры смогут:
1. Уверенно и целенаправленно работать над личной эффективностью.
2. Четко и однозначно определить, чем они на самом деле занимаются на работе, и попрощаться с «комплексом продавца».
3. Разберутся, как инициировать события, а не реагировать на обстоятельства.
4. Узнают значимость этапа подготовки и того, что в него входит.
5. Поймут, каким образом и к чему именно следует готовиться.

2 блок – Задачи на начальных этапах разговора
1. Уход от вопроса цены
2. Продажа статуса эксперта
3. Разведка (потребность в качестве, экономии, консультации)

После данного вебинара менеджеры смогут :
1. Создавать идеальное начало разговора.
2. Виртуозно вовлекать клиента в диалог.
3. Грамотно и без напряжения уходить от вопроса цены.
4. Продавать клиенту свой статус эксперта.
5. Проводить разведку запросов клиента и дифференцировать покупателей.

3 блок – Все, что надо узнать у клиента и знать о клиенте
1. Цели для первого разговора с клиентом
2. Проблемы клиента
3. Активное слушание

После этого вебинара менеджеры смогут:
1. Ставить «правильные» цели в разговоре с клиентом и эффективно достигать их.
2. Задавать стратегически правильные вопросы.
3. Понимать истинные проблемы клиентов (а не те, которые они называют).
4. Использовать активное слушание как инструмент.
5. Видеть скрытые и явные потребности клиентов и отличать одни от других.

4 блок – Презентация «без воды», которую клиент услышит и запомнит
1. Формула цена и ценность
2. Клиент в роли со-эксперта
3. Принципы эффективной презентации

После данного вебинара менеджеры смогут:
1. Показывать клиенту ценность до того, как он увидит цену.
2. Уверенно и виртуозно работать с ценой и скидками.
3. Приглашать клиента на роль со-эксперта.
4. Не докучать клиенту подробностями о продукте.
5. Создавать презентацию, которая будет продавать.

5 блок – Работа с сопротивлением, отговорками, возражениями, сомнениями
1. Работа с возражениями, перевод в потребности, я подумаю, отказ
2. Отстройка от конкурентов
3. Запись на замер

После данного вебинара участники смогут:
1. Снимать возражения клиентов по поводу продукта или переводить их в запрос.
2. Работать с самой распространенной отговоркой «я подумаю».
3. Отстраиваться от конкурентов.
4. Продавать замеры. 5. Заставлять клиента думать о нем даже после прощания.  

Комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА

Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа