Компании

Бизнес-Креатив провел тренинг для сотрудников компании Caparol

12.11.201207:10
Компания: Бизнес-Креатив
Бизнес-Креатив и всем известная компания «Капарол»  уже давно сотрудничают по вопросам развития персонала. Ранее был сотрудниками БК был проведен тренинг для руководителей разных уровней «Капарол» по тематике «Cобеседование при приеме и увольнении сотрудников». Лучший отзыв Клиента – приглашение продолжить сотрудничество.  
 
На тренинге 6-7 ноября присутствовало 15 менеджеров отдела продаж. 
Руководство компании запросило обширную программу, которая включала в себя не только техники продаж B2B, но и принципы работы со сложными клиентами, написание коммерческих предложений. Для того, чтобы успеть отработать все заявленные темы, тренинг проходил с 9 утра и до 19 часов вечера, т.е. на 2 часа больше, чем обычно. «Выход из зоны комфорта» был гарантирован участникам, а обучение, как Вы знаете происходит вне зоны комфорта.
 
Тема B2B в тренингах Бизнес-Креатив базируется на методике SPIN, которая адаптирована сотрудниками компании для российского рынка. Также  было добавлено много интересных методик: в написании коммерческого предложения, шеренмаркетинг, работа с сопротивлениями клиентов, прохождение «секретарских» барьеров. По итогам тренинга составлена обратная связь по каждому из участников и подготовлены материалы для последующей самостоятельной аттестации сотрудников отдела продаж. 
 
Компания Caparol — один из самих больших производителей  и поставщиков лаков и красок в Европе с годовым оборотом более 1 миллиарда Евро. Центральное предприятие Caparol находится в Обер-Рамштате, на федеральной земле Гессен. В компании работает более 3 700 сотрудников. 
Бизнес-Креатив и всем известная компания «Капарол»  уже давно сотрудничают по вопросам развития персонала. Ранее был сотрудниками БК был проведен тренинг для руководителей разных уровней «Капарол» по тематике «Cобеседование при приеме и увольнении сотрудников». Лучший отзыв Клиента – приглашение продолжить сотрудничество.  
 
На тренинге 6-7 ноября присутствовало 15 менеджеров отдела продаж. 
Руководство компании запросило обширную программу, которая включала в себя не только техники продаж B2B, но и принципы работы со сложными клиентами, написание коммерческих предложений. Для того, чтобы успеть отработать все заявленные темы, тренинг проходил с 9 утра и до 19 часов вечера, т.е. на 2 часа больше, чем обычно. «Выход из зоны комфорта» был гарантирован участникам, а обучение, как Вы знаете происходит вне зоны комфорта.
 
Тема B2B в тренингах Бизнес-Креатив базируется на методике SPIN, которая адаптирована сотрудниками компании для российского рынка. Также  было добавлено много интересных методик: в написании коммерческого предложения, шеренмаркетинг, работа с сопротивлениями клиентов, прохождение «секретарских» барьеров. По итогам тренинга составлена обратная связь по каждому из участников и подготовлены материалы для последующей самостоятельной аттестации сотрудников отдела продаж. 
 
Компания Caparol — один из самих больших производителей  и поставщиков лаков и красок в Европе с годовым оборотом более 1 миллиарда Евро. Центральное предприятие Caparol находится в Обер-Рамштате, на федеральной земле Гессен. В компании работает более 3 700 сотрудников. 
Ведущая консалтинго-тренинговая компания Бизнес-Креатив, 6-7 ноября 2012 года в компании Caparol провела тренинг на тему: «Эффективные продажи корпоративным клиентам», сообщает портал ОКНА МЕДИА. Ведущая консалтинго-тренинговая компания Бизнес-Креатив, тренинг

Бизнес-Креатив и Caparol уже давно начали сотрудничество по вопросам развития персонала компании. Ранее сотрудники Бизнес-Креатив провели тренинг для руководителей разных уровней компании Caparol на тему: «Собеседование при приеме и увольнении сотрудников». Лучшим отзывом клиента для Бизнес-Креатив является приглашение продолжить сотрудничество.

В тренинге 6-7 ноября приняли участие 15 менеджеров отдела продаж Caparol. Руководство компании запросило широкую программу, которая включала в себя техники продаж B2B, написание коммерческих предложений и принципы работы со сложными клиентами. Чтобы успеть рассмотреть все заявленные темы, тренинг проходил с 9 до 19 часов, на 2 часа больше.
Ведущая консалтинго-тренинговая компания Бизнес-Креатив, тренинг

В тренингах Бизнес-Креатив тема B2B базируется на методике SPIN, которая адаптирована для российского рынка. Кроме того, было добавлено много интересных методик: в написании коммерческого предложения, в работе с сопротивлениями клиентов, шеренмаркетинг, в прохождении «секретарских» барьеров. По итогам мероприятия по каждому из участников была составлена обратная связь и подготовлены материалы для будущей самостоятельной аттестации сотрудников компании Caparol.  
 
Комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА

Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа