Компании

Бизнес-Креатив провёл вебинар «Структура входа к клиенту от первого шага до последнего»

29.05.201307:15
Компания: Бизнес-Креатив

Ведущая консалтинго-тренинговая компания Бизнес-КреативВедущая консалтинго-тренинговая компания Бизнес-Креатив, 28 мая 2013 года провела  очередной вебинар на тему: «Структура входа к клиенту от первого шага до последнего», сообщает портал ОКНА МЕДИА.
 
Это был далеко не первый вебинар, который проводит Бизнес-Креатив, но далеко не самый простой.
 
На мероприятии  присутствовали 15 человек с разным уровнем знаний по теме. Это были менеджеры, руководители отделов по работе с дилерами и корпоративными клиентами. У участников накопилось много вопросов и отведенного времени оказалось недостаточно для раскрытия такой большой и непростой темы.  
 
В результате было решено в скором времени повторить вебинар на  данную тему, откорректировав его с учетом вопросов и пожеланий участников.
 
Следующий вебинар из цикла по работе с дилерами будет посвящен теме: «Центр неудовлетворенности – главный двигатель продаж». 
 
Программа вебинара:
 
- Что такое центр неудовлетворенности?
- Что является движущим фактором покупки?
- Какие 3 стадии проходит клиент при принятии решения о покупке?
- Скрытые и явные потребности клиентов – когда продавать запрещено. - Как переводить скрытые потребности в явные? - Разбор кейсов из различных отраслей.

Комментарий
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа