Компании

Cолнцезащита PRIS – новый товарный знак корпорации PROMO

05.09.200802:55
Компания: Окнамедиа

Корпорация PROMA – это группа компаний, продукция которая группируется в два основных направления:

- производство и продажа пластиковых  окон;
- производство и продажа солнцезащитных систем (жалюзи, рулонные и плетёные шторы, рафшторы и солнцезащитные системы для стеклянных крыш).

Вторую группу товаров решением топ-менеджмента компании в течение 2008-2009 г.г. объединят под единый торговый знак, который получил название PRIS. Для компании «PROMA-солнцезащитные системы» ребрендинг стал необходим поскольку довольно широкий ассортимент продукции выпускался  под разными названиями.

По информации пресс-службы компании «PROMA-солнцезащитные системы», это сделано ради экономии средств, расходуемых на рекламные расходы, а также ради того, чтобы покупатели легко находили зарекомендовавшие себя на рынке солнцезащитные системы. Вероятнее всего, отказ от зонтичного бренда и объединение под новой торговой маркой группы товаров для солнезащиты позволит компании увеличить узнаваемость марки, избежать размытости в брендах и более эффективно расходовать средства на рекламу .

Комментарий
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа