Компании

Deceuninck подвел итоги 2008 года

19.05.200910:23
Компания: Deceuninck
Такой динамики удалось достичь, в том числе, за счет увеличения инвестиций в собственный завод на территории Московской области. За год в него было вложено 6,5 млн евро. Руководство компании высоко оценивает эффективность вложенных инвестиций и ожидает быструю окупаемость затрат в текущем году. Кроме того, «Декёнинк» не меняет своих планов относительно инвестиций на 2009 год. Сейчас завод в Протвино загружен на 60-70%, однако наблюдается постепенный, хоть и медленный рост загрузки производства.

Хотя за первые 4 месяца 2009 года объем продаж российского подразделения упал на 40-44%, падение продаж компании «Декёнинк» оказалось чуть ниже, чем в среднем по российскому рынку пластиковых окон. А оконный рынок России очень большой. Клиентов компании «Декёнинк» можно разделить на 2 большие группы: строительный рынок и частные потребители. Поскольку «Декёнинк» производит продукцию высокого качества, компания, в основном, ориентирована на частный рынок. На строительном рынке очевидна стагнация. Что же касается частного рынка, то хотя окна - не предмет первой необходимости и спрос на них упал, потребность в этой продукции все же актуальна.

Руководитель департамента по сбыту и поддержке клиентов компании надеется, что скоро ситуация стабилизируется, люди психологически привыкнут к сложившемся условиям и будут покупать больше окон. Для того чтобы адаптироваться к новым непростым экономическим условиям, руководство компании в ноябре 2009 года приняло решение, не традиционное для компании, - разработать новую оконную систему эконом класса («Форвард»). И если раньше компания производила продукцию в среднем и выше среднего ценовых сегментах, теперь «Декёнинк» производит систему эконом класса, которая на 15% дешевле уже существующих систем компании. Снижение стоимости означает не ухудшение качества окон, а уменьшение их дополнительных возможностей. Е. Яковлев считает решение производить новую оконную систему эконом класса очень своевременным, поскольку новый продукт позволит увеличить долю компании на рынке пластиковых профилей.
Штаб-квартира международного концерна «Декёнинк» считает «Декёнинк Рус» основным экспертом российского рынка и способствует развитию своего российского подразделения. «Декёнинк Рус» представляет на территории России продукцию трех заводов: двух заводов стран Западной Европы (Бельгия и Германия) и один завод в России (Московская область, Протвино). Некоторые заказчики, чьи офисы расположены в территориальной близости к производству, покупают продукцию в самой компании. Однако большинство клиентов покупают ПВХ-профили у дилеров «Декёнинк» по всей России. Сегодня «Декёнинк» имеет развитую дилерскую сеть, которая включает в себя 6 российских компаний и их 20 складов в различных городах России, от Санкт-Петербурга до Владивостока. Поскольку дилеры также работают в условиях экономической нестабильности, «Декёнинк» предлагает своим партнерам участие в программах поддержки. Сейчас, например, «Декёнинк» реализует политику продажи продукции своим дилерам по фиксированному внутреннему курсу, который существенно ниже курса евро ЦБ РФ.
Комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА

Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа