Компании

DECEUNINCK – THYSSEN POLYMER встречает друзей

12.04.200614:52
Компания: Окнамедиа

\n\nС 4 по 7 апреля 2006 года одновременно на двух главных выставочных площадках Москвы — в Экспоцентре на Красной Пресне и в Крокус Экспо проходила ежегодная крупнейшая в России строительная и интерьерная выставка МосБилд/ MosBuild 2006.\n
ООО «Декенинк Рус» достойно представил свою продукцию посетителям выставки, среди которых было немало клиентов и партнеров компании. Стенд концерна по праву можно было назвать одним из самых посещаемых. Оформление пространства, довольно большого по площади, было выдержано в фирменной цветовой гамме, а благодаря оригинальной подвесной конструкции с логотипом не найти «Декенинк Рус» на MosBuild 2006 было просто невозможно. На самом стенде посетители смогли ознакомиться с ассортиментной линейкой представленной на российском рынке продукции, в том числе с инновационным продуктом TWINSON® («Твинсон»), о котором так много говорилось в строительном мире в последние месяцы. Все желающие смогли увидеть, потрогать и даже походить по уникальным деревосодержащим панелям TWINSON®, убедиться в том, насколько они приятны на ощупь и прочны, и оценить их красоту.\n
На стенде также были представлены такие оконные системы как «Зендоу» от DECEUNINCK, знаменитая 5-ти камерная система «Фаворит», 4-х камерная дверная система «Фаворит» с механическими соединителями углов створки, объектная система «Баутек» от Тиссен Полимер. Неподдельный интерес вызвали образцы, представляющие абсолютно новую концепцию окна с «вклеиными» стеклами и подсветкой по периметру створки.\n
Всех гостей, пришедших на стенд DECEUNINCK представители концерна встречали как добрых друзей. За столами, стоящими на невысоком подсвеченном подиуме то и дело вспыхивали дискуссии, велись разговоры о перспективах развития концерна, о продвижении новых продуктов, обсуждались творческие планы… А над территорией выставки кружил вертолет DECEUNINCK, напоминая посетителям выставки о необходимости посетить стенд концерна.\n
Программа представления продукции и общения с клиентами и партнерами не ограничивалась присутствием на выставке, тем более что общение затягивалось до вечера, и расходиться явно не хотелось: на стенде DECEUNINCK посетители чувствовали себя как дома, и с удовольствием обсуждали интересующие их темы. \nПервый день выставки завершился клиентским вечером, организуемым концерном для своих клиентов, партнеров и друзей. Фирменные автобусы доставляли гостей «на борт» огромного корабля, пришвартованного в яхт-клубе «Адмирал», где их ждала обширная развлекательная программа. В банкетном зале были накрыты столы с угощением и вкуснейшими напитками, а на сцене выступали известные артисты и группы, обеспечивая гостям вечера отличное настроение. Принимая участие в увлекательных конкурсах с призами от ООО «Декенинк Рус», люди забывали об усталости и веселились от души. Особый дух клиентских вечеров поддерживали популярные московские ведущие Геннадий Бачинский и Сергей Стиллавин, вновь приглашенные представителями концерна. В непринужденной дружеской обстановке и под веселые песни группы «Фабрика» гости знакомились и общались. Укреплялись давние связи, налаживались новые контакты, лица озарялись радостными улыбками, и то и дело поднимались тосты за процветание и успех ООО «Декенинк Рус».\n

Комментарий
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа