Компании

Deceuninck усовершенствовал формат общения с клиентами

29.10.201307:35
Компания: Deceuninck

Компания Deceuninck (Декёнинк), производитель ПВХ-профилей, в разных городах России провела ряд мероприятий для партнёров и открыла отдел консалтинга, усовершенствовав формат общения с клиентами, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
 производитель ПВХ-профилей, компания Deceuninck
В начале октября 2013 года в Санкт-Петербурге, Архангельске и Челябинске  состоялись тренинги на темы: «Продажи окон Декёнинк частному клиенту»  и «Качественный сервис – ваш ключ к успеху». Ведущей мероприятий была Ольга Шкляр - дипломированный бизнес-тренер и руководитель отдела консалтинга компании Deceuninck.
 
В рамках нового формата общения с руководителями и собственниками  компаний-партнёров также в октябре состоялся круглый стол  «Декёнинк без галстуков». Представители оконного бизнеса  Архангельска на мероприятии обсудили особенности работы в условиях конкуренции, трудности на рынке региона, а также обменялись  опытом с участниками. От компании Deceuninck на круглом столе выступили: Евгения Зворыгина - региональный представитель Северо-Западного региона, Ольга Шкляр и Вячеслав Черневич - руководитель давнего надёжного партнёра Декёнинк - компании Практик Групп.
 
Технический директор Deceuninck -  Валерий Козионов и продукт-менеджер - Михаил Дмитриев - совершенствуя технологии общения с партнёрами, на протяжении месяца посещали производства компаний в Тольятти, Воронеже, Рязани, Воскресенском, Арзамасе, Ворсме. Подобные выезды являются новой тенденцией  компании, которая позволит из первых рук получать квалифицированную поддержку в производстве и сборке продукции, а также поддерживать коммуникацию, которая необходима для эффективного сотрудничества.
 производитель ПВХ-профилей, компания Deceuninck
В рамках продолжения политики развития отношений с партнёрами, компания Deceuninck провела первый вебинар для компании Мистер Пласт из города  Воронежа. По итогу мероприятия, совместными усилиями удалось сформировать основные принципы работы с дилерами.   Компания Deceuninck совершенствует качество своего ПВХ-профиля, задавая новый уровень стандарта для оконного рынка, а также работает над развитием отношений с  партнёрами, в связи с чем, создает новые тенденции в обучении, вносит изменения в  техническую составляющую сервиса и меняет подход к бизнесу.

Комментарии (2)

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Олег30.10.2013

Частный клиент в настоящее время в России наиболее выгодный спектр продаж, если не учитывать государственные заказы на остекление новостроек. И то что компания уделяет столь большое внимание частному клиенту, говорит о том что "не глупые люди там работают".

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Олег
Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Марина30.10.2013

Развитие отношений с партнёрами является одной из главных составляющих успешной деятельности компании. Компания Deceuninck со всей ответственностью подходит к данному вопросу, создавая новейшие направления в обучении, внося изменения в техническую составляющую сервиса, а также постоянно совершенствуя технологии общения с партнёрами.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Марина
Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА

Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа