Компании

«DECEUNINCK»: вести с выставки «Fensterbau/Frontale 2008»

10.04.200813:46
Компания: Окнамедиа

\n\nПроходившая 2 — 5 апреля в г. Нюрнберге (Германия) международная отраслевая ярмарка «Fensterbau/Frontale 2008», в этом году собрала на 160 тыс. м2 своих площадей участников из тридцати, а гостей — из девяноста двух стран, в очередной раз подтвердив свой статус ведущей выставки мирового уровня.\nТематическое направление «Fensterbau/Frontale» - «Окна, двери, фасады», а самый крупный сегмент ярмарки - оконные и дверные профили и все, что к ним относится.

В этом году очень достойно представлены были направления фурнитуры, технологии и производства окон и дверей, фасадов и остекления, и запирающих механизмов с техникой, обеспечивающей безопасность.

Одним из самых оригинальных и запоминающихся на выставке был стенд постоянного участника «Fensterbau/Frontale» - международного концерна «Deceuninck Group».

Стенд был оформлен в белых тонах и представлял собой необычную урбанистическую инсталляцию в тематике светопрозрачных конструкций. Экологичность всех разработок «DECEUNINCK» и по-европейски бережное отношение к окружающему миру подчеркивались использованием для напольного покрытия стенда одного из новейших продуктов — композитных отделочных панелей «TWINSON», неотличимых на вид от натуральной доски, но созданных из ПВХ и сосновой стружки.

Оригинальный стенд «DECEUNINCK» привлекал всеобщее внимание не только формой, дизайном и внушительными размерами, но, в первую очередь, наполнением. Каждые два часа здесь проводилась презентация компании. Рассказ о деятельности «DECEUNINCK», о продукции - новинках и топовых системах, о проектах и перспективах развития концерна, о продвижении на рынке сопровождался перелистыванием страниц гигантской книги, водруженной в центральной части инсталляции. На ее страницах был размещен визуальный ряд презентации. И всякий раз понаблюдать за столь необычным зрелищем собиралась огромная толпа.

Общение на стенде было бурным и результативным. Специалисты из разных стран, в числе которых была и российская делегации (более 120 человек), обсуждали планы Концерна, особенности тех или иных продуктов «DECEUNINCK», способы усовершенствования производства и т.д. Четыре апрельских дня пролетели как один. Чтобы продлить друзьям радость общения, компания «DECEUNINCK» в последний день вывезла всю делегацию на дневную экскурсию в баварский замок, где клиенты и партнеры компании могли насладиться пробуждающейся от зимнего сна природой, очарованием весеннего леса и полей, и прокатиться на старинных автомобилях «Aaglader».

Расставание было теплым — итоги выставки подведены, а впереди долгое сотрудничество, плоды которого соберет следующая «Fensterbau/Frontale».

До встречи в 2010 году!

Комментарий
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа