Компании

Денежный дождь от компании REHAU - финалист «Каннских Львов 2011»

01.07.201110:45
Компания: REHAU (РЕХАУ)

Рекламная акция компании REHAU - крупного производителя оконного ПВХ-профиля, «Денежный дождь», вошла в short-list самого престижного в мире Международного Фестиваля Рекламы «Каннские Львы 2011» в категории Best Use of Outdoor, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
 
Акция «Денежный дождь» проводилась в поддержку рекламной кампании REHAU «ТЕПЛОНОМИЯ» в марте 2011 года. Целью  которой было наглядно показать, как потребитель теряет деньги, в буквальном смысле  выбрасывая их из некачественных окон.
 
Всего на фестивале было представлено около 30 000 работ из 90 стран мира. Международное жюри  сразу выделило рекламную акцию REHAU.
 
Теплономия  по сути является основной качественной характеристикой пластиковых окон REHAU, обозначает  способность сберегать тепло и  бюджет потребителей. 
 
В  рамках акции в течение недели в Екатеринбурге,  Самаре и Нижнем Новгороде из окон, которые были изображены на брандмауэрах, выбрасывали настоящие деньги. Это вызвало широкий резонанс среди обычных людей и в прессе. Более 200 СМИ, которые освещали   рекламную кампанию REHAU, обратили внимание потребителей на проблему энергосбережения.
  Специалисты компании REHAU утверждают, что  каждый  потребитель  должен задуматься,  не вылетают ли из его окна деньги.  

Комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА

Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа