Компании

Деревянное окно DDF-92 показало рекордный коэффициент теплопередачи

14.12.201208:55
Компания: ОКНА МЕДИА

Деревянное окно DDF-92 производства Фабрики окон DAKO, одного из лидеров европейского рынка и международного экспортёра, было протестировано в Лаборатории строительных материалов в Домброве, Польша, сообщает портал ОКНА МЕДИА.

Базовое окно (1230x1480 мм), оснащённое трехкамерным стеклопакетом с коэффициентом теплопередачи Ug = 0,3 Вт / м² K, достигло сенсационного коэффициента теплопередачи для всего окна Uw = 0,65 Вт / м² K.

Павел Бухман (Paweł Buchman), руководитель по развитию продуктов Фабрики окон DAKO, заявил, что полученное значение существенно выделяет деревянное окно DAKO на фоне существующего рыночного предложения. Важнейшее значение имеет тот факт, что результат компании подтверждается сертификатом Научно-исследовательской лаборатории строительных материалов. Это не результат теоретических расчетов, а объективное значение, полученное в ходе процедуры независимого тестирования.

Конструкция деревянного окна DDF-92, в дополнение к указанному трехкамерному стеклопакету, включает поворотно-откидную фурнитуру activPilot Concept с четырёхступенчатым фиксатором наклона и микровентиляцией, специально разработанную компанией Winkhaus для деревянных конструкций, два уплотнения по периметру окна и элегантную алюминиевую ручку.

Компания DAKO является известным инноватором, предлагая своим клиентам авангардные продукты, способные решать проблемы современности и отвечать на вызовы растущих цен на энергоносители.
Рекомендуем прочесть: Окна из сибирской лиственницы высоко оценила Европа

Комментарии (2)

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Павел14.12.2012

Занятная тема эти трёхкамерные стеклопакеты, интересно, кто в России первым рискнёт их запускать.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Павел
Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Макс14.12.2012

Думаю это будет в следующем веке, российский потребитель ещё не дорос, чтобы понимать ценность инноваций.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Макс
Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА

Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа