Компании

Дилеры завода Консиб изучили стандарты обслуживания клиентов

12.07.201111:15
Компания: Консиб

Производитель пластиковых оконКомпания Консиб – производитель пластиковых окон, 25 и 26 июня 2011 года  в Барнауле  провела тренинг на тему: Стандарты обслуживания покупателей компаниями-дилерами завода Консиб, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
 
В мероприятии приняли участие представители 17 дилерских компаний из Барнаула, Новосибирска, Бийска, Заринска и Тальменки.
 
Светлана Попова – тренер из Новосибирска вела занятия в течении двух дней.
 
Стандартами обслуживания  являются корпоративные правила, принципы и определенные нормы, которых  должны придерживаться  сотрудники компании в  работе с  клиентами.
 
В ходе тренинга участники изучили ситуации, которые связаны со  встречей клиентов в офисе, поведение в конфликтных ситуациях,  правила общения по телефону и выявление потребностей клиента.   Все участники остались довольны мероприятием. Они  оценили доступное изложение и четкую структуру тренинга, что способствует легкому усвоению информации, а также отметили  важную взаимосвязь теории и практики в процессе обсуждения конкретных примеров. 

Комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА

Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа