Компании

Доля импорта ПВХ - профиля за три года сократилась на 17.

17.02.200615:50
Компания: ОКНА МЕДИА

При имеющихся высоких темпах роста российского рынка ПВХ - профиля около 27% в год, доля импорта в общем объеме рынка стремительно \nсокращается. Это связано, прежде всего, с активностью импортеров ПВХ - профиля по созданию производств в России. Спад оконного рынка \nв Европе заставил основных игроков искать новые возможности для сбыта своей продукции. Россия в нынешнем ее положении - это сильный игрок \nна мировой арене с огромным рынком сбыта - 143 млн. жителей. Интенсивно развивающийся строительный сектор и потребность населения в новых \nокнах, так как старые, либо пришли в негодность, либо обогревают улицу в условиях суровой российской зимы - делают рынок оконного \nПВХ - профиля очень привлекательным для инвестиций. Тем более что на данный момент по инвестиционной привлекательности, Россия \nзанимает второе место после Китая. Потребность в новых окнах очевидна.
\nНа российском рынке в 2005 году было представлено около 70 марок ПВХ-профиля, из которых почти половина внутренние производители. \nЕсли рассматривать соотношение долей импорта и внутреннего производства 2005 года, то они составляют 30% и 70%. Основной тенденцией \nна этом рынке является приближение производств ПВХ - профиля к потребителю и как результат диверсификация производств в регионы. \nИнтересен, тот факт, что некоторые крупные европейские игроки просто перевезли оборудование, которое когда-то обеспечивало потребности \nевропейского рынка, в Россию.\n

Соотношение долей импорта и российского производства, Россия 2003 - 2005 год\n

\nОсновными импортерами ПВХ-профиля в Россию являются: Германия, Польша, Турция. Всего в Россию оконный ПВХ-профиль поставляется из \n18 стран, в том числе, из стран ближнего зарубежья - Украины, Белоруссии и Азербайджана.\nОтечественная продукция постепенно вытесняет импорт, хотя за счет увеличения емкости рынка, объем импорта тоже растет с каждым годом. \nНа данный момент даже при интенсивно развивающемся производстве профиля в России, доля импорта остается достаточно высокой - 30%.
Комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА

Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа