Компании

DoorHan на выставке в Новосибирске

20.02.200816:46
Компания: ОКНА МЕДИА

\n\nС 5 по 8 февраля группа компаний DoorHan представила новинки на выставке «СТРОЙСИБ 2008». Самыми притягательными для посетителей оказались секционные ворота с новыми панелями «золотой дуб». Этот новый вид панели с современной отделкой, а также панели «зеленый дуб» - эксклюзивное предложение компании DoorHan. В сочетании с акриловыми окнами с обработкой «под иней» и украшенные золотистыми декоративными вставками в виде ромба панели для секционных ворот являются образцом современного стиля. Прогнозы специалистов о повышенном спросе на секционные ворота с таким современным дизайном подтвердились. Эта и другая новинка компании DoorHan – секционные ворота со сплошным панорамным остеклением для проема 3,5 м - позволила в очередной раз увеличить отрыв от конкурентов.

На стенде DoorHan также были представлены образцы еще одного нового вида продукции DoorHan – офисных перегородок AH.MCK из алюминиевых профилей и заполнением из стекла, декоративных панелей из гипсокартона с виниловым покрытием и др. Опытный специалист высокой квалификации провел обучение для дилеров по новым видам продукции непосредственно на стенде. Менеджеры и грамотные технические специалисты всесторонне представили особенности и преимущества новинок, перспективы и выгоды сотрудничества для дилеров, ответили на вопросы гостей стенда. Многообразные рекламные материалы, плазменная панель с демонстрацией презентационных роликов помогли посетителям стенда увидеть направления производства, не представленные в выставочных образцах, и масштаб холдинга DoorHan.

Менеджеры использовали возможность выставки для маркетингового опроса, который поможет нашим экспертам составить полный анализ регионального рынка, уточнить особенности потребительского спроса. Эти меры необходимы для того, чтобы развивать и совершенствовать взаимодействие с дилерами, расширять их круг, предоставлять новые услуги и товары заказчикам.

Выставка оказалась «урожайной» на контакты с новыми дилерами. За год, прошедший после выставки «СТРОЙСИБ 2007», компания DoorHan существенно продвинулась вперед не только в деле расширения региональной производственно-сбытовой сети, но и по предоставлению новых услуг, в том числе и бесплатных, партнерам и заказчикам. Итоги выставки подтвердили правильность избранной стратегии по продвижению бренда DoorHan в Сибирском регионе и поставили новые задачи.

Комментарий
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа