Компании

DuPont: «Мы достигли «дна» в июле 2009 года, после чего началось восстановление»

09.10.200909:26
Компания: ОКНА МЕДИА
Дюпон6 октября 2009 года компания DuPont провела пресс-конференцию по случаю  посещения московского офиса  Брайном Снеллом. Г-н Снелл является Глобальным директором по бизнесу и маркетингу в компании Дюпон. Он поделился своими знаниями о рынке диоксида титана в России и мире и рассказал  о деятельности Дюпон в России.

Мировой рынок диоксида титана

По словам Брайна Снелла, мировой рынок диоксида титана повторяет динамику роста мирового ВВП. До 2008 года, он прирастал в среднем на 3% в год. Объем рынка в 2008 году составил около 3,5 млн. тонн, а его рост составил около 2%.

Г-н Снелл отметил, что рынок диоксида титана очень чувствителен к различным изменениям, поэтому он первым ощутил на себе последствия глобального экономического кризиса и первым начал восстановление.  

Так, в 4-ом квартале 2008 года, компания Дюпон почувствовала на себе резкое сокращение потребительского спроса на диоксид титана, а в 1-ом квартале 2009 года спрос упал примерно на -25%.

Но уже в конце июня -  начале июля 2009 года, по словам г-на Снелла, объем продаж Дюпон достиг своего «дна» и начал восстановление.

В августе 2009 года в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Латинской Америке объемы продаж диоксида титана превысили августовские показатели прошлого года.

На сегодняшний день мировые мощности диоксида титана перегружены. Загрузка производственных мощностей составляет около 92-95%, что является критической точкой.

В результате производители диоксида титана в мире уже несколько раз за полгода поднимали цены – 2-3 раза. В итоге, в частности, стоимость диоксида титана Дюпон  к концу 2009 года России возрастет на 350 долларов.

Повышение цен на диоксид титана было вынужденной мерой, предпринятой крупнейшими производителями, для регулирования мирового спроса. За счет получения дополнительной прибыли производители пытаются  увеличить эффективность производств и расширить производственные мощности.

Планы Дюпон на будущее

Компания Дюпон сейчас ведет переговоры с Правительством КНДР о строительстве завода по производству диоксида титана на северо-востоке Китая.

По словам г-на Снелла, такие инвестиции компания Дюпон делает 1 раз в 50 лет, но это целесообразно.

Китай занимает первое место по объему продаж Дюпон. Затем идет США, Мексика, Бразилия.

К сожалению, российский рынок пока не такой емкий. Россия находится в 20-ке регионов по объему продаж Дюпон. По словам, г-на Снелла, Дюпон планирует исправить эту ситуацию и активно инвестирует в российское предприятие.

Деятельность Дюпон на российском рынке

По оценкам Дюпон, компания ежегодно увеличивает свою долю на рынке. В 2008 году, по оценкам ассоциации CEFIC, включающей в себя крупнейших мировых производителей TiO2, кроме украинских заводов, доля компании составила 28%.

В условиях экономического кризиса Дюпон постоянно ведет работы по совершенствованию модели ведения бизнеса, с целью  увеличения сервиса обслуживания и поддержки своих клиентов, включая техническое обслуживание.

В 2009 году Дюпон продолжил существенные инвестиции в Россию со стороны корпорации. Инвестиции пошли на расширение возможностей сервисной лаборатории и на внедрение глобального программного обеспечения SAP, с целью размещения и отслеживания заказов диоксида титана.

В условиях экономического кризиса огромное значение оказывает прямое общение с клиентами и получение обратной связи от них. Дюпон осуществляет свои продажи не только через своих дистрибьюторов, но и напрямую клиентам.

Также Дюпон развивает совместный брендинг со своими клиентами. Так, компания проводит совместную рекламную кампанию с производителем оконного профиля - Exprof.

Диоксид титана, его производство и продажа, является одним из приоритетных бизнес-направления компании Дюпон. В российском офисе Дюпон этот сегмент занимает 2-ое место по объему продаж компании, около 30%,.

Несмотря на кризис, Дюпон продолжает вкладывать средства в развитие и  исследовательские разработки, и по-прежнему остается лидером в инновациях. Мир не стоит на месте, и Дюпон должен идти впереди, чтобы помогать ему развиваться.

По словам Брайна Снелла: «В конечном счете, клиент выбирает качество, а значит нас»

Для справки:

Г-н Брайн Снелл начал работать в Дюпон в 1978 г. на заводе Саванна в США в должности инженера. На этом заводе он проработал на различных должностях плоть до 1987 г. В период между 1987 и 1992 годами он занимал различные позиции на производстве и в бизнесе в отделе нефтехимии и корпоративного планирования.

Г-н Снелл начал работать в отделе Дюпон Титановые Технологии с 1992, на заводе по производству TiO2 в США, Едж-Мур. Он отвечал за производство в одном из отделов. В 1997 г. его перевели в отдел новых производств. Через два года в этом же подразделении он начал отвечать за глобальные продажи и маркетинг. В июле 2002 года - новое назначение - должность директора завода в Тайване, Куан Инь, здесь он проработал два год, и в 2004 году был переведен на должность управляющего директора Дюпон Титановые Технологии Азиатско-Тихоокеанского региона. В 2006 г. г-н Снелл был переведен в США и стал директором по производству ДТТ Северной Америки на одной из пяти платформ Дюпон - Технологии цветовых решений. С августа 2008 г. г-н Снелл занимает должность Глобавльного директора по маркетингу и продажам отдела Дюпон Титановые Технологии.

Г-н Снелл родился в Уилмингтоне, штат Делавэр, США. имеет степень бакалавра по химическому машиностроению Университета штата Делавэр. Женат, имеет двух детей.
Комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА

Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа