Диоксид титана по праву может считаться показателем уровня жизни людей. Это соединение титана используется в красках, оконных профилях, бумаге, являясь частью производственного процесса большинства отраслей экономики.
В развитых странах количество диоксида титана в промышленном производстве составляет 2,5 – 3 килограмма на душу населения, в России в 2005 году этот показатель составляет – 0,5 килограмма на одного россиянина, при этом ежегодно продажи DuPont диоксида титана в России возрастают на 40%, что демонстрирует большой потенциал роста потребления диоксида титана.
Одной из ведущих отраслей экономики – потребителей диоксида титана является лакокрасочная индустрия, на ее долю приходится 60% потребляемого диоксида титана. Именно на ней сказываются колебания в цене на диоксид титана.
В октябре 2005 года DuPont объявил об изменении цен на диоксид титана, вызванное изменением соотношения спрос/предложение на рынке, однако, это не вызвало снижения спроса в России. Производители лакокрасочных материалов, в том числе крупнейшие: ОАО «Русские Краски», ЗАО «Эмпилс» сохранили интерес к продукции лидера в производстве диоксида титана – компании DuPont, а также к реализации с DuPont совместных проектов.
По мнению экспертов компании, в России сохранится стабильный спрос на диоксид титана, что будет одним из индикаторов роста уровня жизни россиян.
Компания Дюпон, основана в 1802 году. Обладая весомым научным потенциалом, производство компании ориентировано на высокие экологические стандарты. Действуя более чем в 70 странах мира, Дюпон предлагает широкий выбор инновационных товаров и услуг на рынках сельского хозяйства, систем питания, электроники, средств связи, систем безопасности и защиты, домашнего интерьера и строительства, транспорта и одежды.