Компании

Эксперт компании PROPLEX принял участие в пресс-ланче в Красноярске

28.09.201207:30
Компания: Proplex

производителm оконных ПВХ-системЭксперт компании PROPLEX, производителя оконных ПВХ-систем, Евгений Рукосуев - директор бизнес-региона «Сибирь» PROPLEX принял участие в пресс-ланче «Строительный рынок Сибири: к чему приведет обострившаяся конкуренция?», который состоялся 25 сентября 2012 года в Красноярске, сообщает портал ОКНА МЕДИА.

Он заявил, что объем оконного рынка Красноярского края с января по сентябрь текущего года по сравнению с аналогичным периодом прошлого год сократился на 10%.

производителm оконных ПВХ-системЭто произошло по ряду причин:

- падение строительной отрасли Сибири в целом;
- пресыщение оконного рынка. Сегодня в большей половине зданий в городах края установлены современные ПВХ- окна;
- «ценовые войны» среди игроков рынка.

В гонке за клиентами производители используют все средства и при этом жертвуют качеством продукции. По словам эксперта, специалисты отмечают, что во многих регионах Сибири заказчики повысили требования к качеству остекления. Они требуют от производителя предоставить качественные услуги по низкой цене, но это уже невозможно из-за высоких цен на комплектующие для окон. Вот и приходится производителям рисковать и производить продукцию из дешевых комплектующих, от чего страдает репутация и прибыль ответственных производителей, несмотря на адекватность ценовых предложений для застройщиков и соблюдение всех технических регламентов.

Дополнительными причинами падения оконного рынка региона эксперт назвал следующие:

- понижение рентабельности оконного бизнеса (10% валовой прибыли уже считается достижением в отрасли);
- недостаточное финансирование жилищных проектов;
- недостаток квалифицированной рабочей силы.

Специалисты к 2013 году прогнозируют стагнацию оконного рынка Красноярского краея, сокращение числа малых и средних компаний, «укрупнение» игроков. Также возможна активность производителей, выпускающих новые разработки, что связано с требованием о повышении к 2015 году показателя сопротивления теплопередачи.

В заключение своего выступления Евгений Рукосуев добавил, что наиболее предприимчивые производители будут рассматривать варианты укрупнения или проводить диверсификацию своего бизнеса. Средние предприятия будут выживать с помощью необычных рекламных ходов, а малые – благодаря «сарафанному радио». В основе, будут уже компании «со своим лицом» - отличные от других. Поэтому быстро открыть производство ПВХ-окон для получения высоких прибылей уже не получится.
                                                                                                               производителm оконных ПВХ-систем
производителm оконных ПВХ-систем  

Комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА

Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа