Компании

ЭксПроф обучает менеджеров

02.05.200715:42
Компания: ОКНА МЕДИА

С марта по июнь 2007 года Компания ЭксПроф проводит серию обучающих семинаров для менеджеров продаж оконных фирм. Семинары охватывают все важнейшие регионы России. Целями акции являются обеспечение единой политики позиционирования бренда оконных систем EXPROF клиентами Компании на региональных рынках, а также оказание им практической помощи в работе с заказчиками.\n
В программе семинара разбор маркетинговой концепции, изучение характеристик оконных систем, их особенностей, опций, специальных технических решений, создающих реальные преимущества для потребителя, позиционирование окон различных систем EXPROF на сегментах рынка частных заказчиков. Во второй части семинара рассматриваются некоторые практические приемы и навыки продаж окон с использованием элементов НЛП (нейро-лингвистическое программирование) и обсуждаются реальные ситуации, с которыми приходилось сталкиваться менеджерам при работе с заказчиками.\n
Эти мероприятия прошли в городах Тюмени, Минске и Нижнем Новгороде еще в марте. В начале апреля семинары смогли посетить менеджеры и руководители оконных предприятий Новосибирска, Томска, Барнаула и Новокузнецка, а чуть позже – Казани, Самары и Екатеринбурга. По отзывам участников, полученные знания очень своевременны и существенно помогут в увеличении активных продаж. Многие отмечают, что такое общение формирует внутреннее позитивное отношение сотрудников к бренду, которое безусловно поможет им убеждать заказчиков.\n20 апреля состоялся обучающий семинар в Санкт-Петербурге. На май запланированы такие же мероприятия в Хабаровске, Владивостоке и Красноярске. Завершится проект в июне городами Сургут и Воронеж.\n

Комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА

Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа