Компании

Энергетическая эффективность так же важна для Glasstec, как и для Японии

28.09.201012:55
Компания: ОКНА МЕДИА

энергетическая эффективностьВ условиях современной глобализации энергосбережение считается одной из наиболее значимых экономических проблем. И это особенно важно для Японии, экономика которой занимает второе место в Азии и третье место в мире. Каждый из нас может в той или иной мере принимать участие в энергосбережении, начиная с конечного потребителя и заканчивая компаниями, которые вынуждены учитывать это на всех этапах своего производства. Именно поэтому в мае 2009 г. японское правительство запустило программу “Eco Point”, направленную на повышение спроса на энергосберегающие продукты. Программа предусматривает начисление потребителям так называемых “экологических баллов” за покупку телевизоров, кондиционеров или других устройств, которые отвечают определенным критериям энергетической эффективности. Эти баллы, которые эквивалентны 5-10% стоимости данного устройства, в дальнейшем можно использовать для покупки других экологически чистых продуктов.

Примерно год назад, в Японии была разработана система начисления “жилищных баллов”, которая преследовала те же самые цели, а именно, рациональное использование энергии и уменьшение выбросов парниковых газов. Кроме того, это способствовало развитию местной строительной индустрии, которая в течение последних нескольких лет испытывала недостаток в заказах. Эта система проста: при строительстве нового дома или модернизации существующего здания застройщик получает экологические баллы, в случае если он использовал экологичные технологии, например энергоэффективные  окна или теплоизолированные стены. Потом эти баллы можно обменять на другие продукты и услуги. По данным JAPANMARKT, издания немецкой торгово-промышленной палаты в Японии, зарегистрировавшись в системе, застройщик может заработать до 300,000 экологических баллов, которые эквивалентны примерно 2,600 евро, или 1% от стоимости возведенного дома.

Вначале процедура регистрации была довольно сложной и утомительной. Для устранения этой проблемы были созданы специализированные магазины, так называемые “Gold Support Stores”. В них потребители могут обменять свои экологические очки или баллы на товары и услуги прямо в момент покупки. Если покупатель решить приобрести еще какие-нибудь экологически чистые товары, например энергосберегающие лампы, он получает право на новые скидки. Помогая своим гражданам уменьшить бремя домашних расходов, японское правительство в то же время надеется с помощью этой системы решить ряд своих честолюбивых задач, связанных с энергосбережением и климатическим контролем.

Использование специального стеклянного покрытия для повышения энергетической эффективности

Упоминавшиеся выше задачи являются точным выражением политики компании Fumin Co., Ltd., с головным офисом в Японии и филиалом в Сингапуре. Эта компания разработала особое покрытие, которое уменьшает диатермичность или теплопрозрачность стекла без значительного ухудшения светопропускания. Это изобретение привлекло большое внимание деловых и других специализированных изданий. Согласно данным тестирования, проведенного общепризнанным японским центром тестирования строительных материалов, покрытие компании Fumin приблизительно на 90% уменьшает ультрафиолетовое излучение и примерно на 50% - ультракрасное излучение.

В результате получается значительная экономия электроэнергии: во время жаркого японского лета кондиционеры потребляют меньше электроэнергии, а зимой это покрытие также сводит до минимума тепловые потери, тем самым значительно уменьшая расходы на электричество. Так, можно сэкономить до 12% энергии, которая раньше тратилась на подогрев и охлаждение.

Использовать это покрытие чрезвычайно просто. С помощью пульверизатора оно легко наносится на внутренние или наружные поверхности стекла всех типов, в том числе стекло, армированное металлической сеткой, а также гнутое, тонированное и даже закаленное стекло. Это покрытие не стирается и имеет низкое тепловое напряжение, обусловленное тем, что его коэффициент расширения эквивалентен аналогичному показателю стекла. Этот продукт уже получил широкую популярность в странах Южной Азии, где его применяют в банках, гостиницах, больницах и автосалонах Lexus (Toyota).

Привлекательность выставочной площадки Glasstec для японских компаний

Представляя цели многих корпораций, компания Fumin все же решила выставить свой продукт именно на выставке Glasstec, чтобы подчеркнуть важность энергосберегающих и экологичных технологий для Японии. И сегодня это не единственная японская компания: по сравнению с 2008 г., место, занимаемое японскими экспонентами на выставках Glasstec и Solarpeq, увеличилось на 45%. Это свидетельствует о том, что японские предприниматели считают эту выставку отличной площадкой, способствующей развитию их бизнеса.

Обсудить на Форуме на тему:

Стекло.
Комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА

Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа