Компании

Энергетическую маркировку окон введут в России до конца года

20.09.201308:57
Компания: Окнамедиа

Новая маркировка, которая будет содержать информацию об энергоэффективности окон, продающихся в России, появится на данной продукции к концу 2013 года. Нововведение коснётся всех видов евроокон, включая пластиковые окна, деревянные окна и алюминиевые окна, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
Энергетическая маркировка окон
К продуктам, попавшим под обязательную энергетическую маркировку, в первую очередь будут отнесены стройматериалы и техника. На начальном этапе новую схему планируют протестировать помимо окон, ещё на двух категориях товаров: электромоторы и рефрижераторы.

Инициаторами нового проекта являются Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) и Ассоциация Европейского бизнеса (АЕБ), которые выражают надежду, что введение энергетической маркировки будет способствовать повышению осведомленности участников отечественного рынка. По их мнению, проект станет стимулирующим фактором для расширения сферы  инвестиций в энергоэффективное оборудование в РФ.

По словам Франка Шауффа (Frank Schauff), главы AEB, данный проект обладает потенциалом оказать положительное влияние на окружающую среду и экономику России. Благодаря использованию меньшего количества энергии соответственно снизится потребление ископаемого топлива, что приведет в свою очередь к снижению выбросов CO2 , а значит, будет способствовать замедлению негативного изменения климата.

На первоначальной стадии новая схема энергетической маркировки будет протестирована лишь на трех категориях товаров: окна, электрические моторы и рефрижераторы. Дизайн маркировки энергоэффективности появится на рынке в ближайшие месяцы после регистрации в Росстандарте.

Полемика о необходимости введения энергетической маркировки в России ведётся  не первый год, однако в случае окон это не столь простой процесс, в чём уже смогли убедиться производители польского оконного рынка. Как показывает опыт зарубежных коллег, в процессе адаптации к новому качественному показателю евроокон – энергетическая маркировка окон – значительную роль придётся взять на себя отраслевым союзам и ассоциациям.
ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть: Польский рынок готовится принять энергетическую маркировку окон

Комментарии (7)

Гость20.09.2013

Интересно, кого в первую очередь это ударит по карману: производителя или покупателя окон?

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Гость


Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Анатолий20.09.2013

Полезная маркировка, будем надеяться, что недобросовестные производители не получат доступ к данному виду сертификации.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Анатолий


Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Василий Петрович20.09.2013

Быстро энергетическая маркировка окон до нас добралась. Этого и следовало ожидать, судя по новостям немецких компаний, которые бьют на энергоэффективность и соответствие требованиями европейских норм.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Василий Петрович


Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Павел20.09.2013

Интересный ряд товаров для пилотной маркировки: окна, электрические моторы и рефрижераторы. Интересно, по какому принципу производился этот отбор.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Павел


Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Анатолий20.09.2013

Да проще простого. Сели умные дяди, посмотрели, какие там отрасли типа процветающие, и решили их пыл малость поостудить с помощью энергоэффективной маркировки. Не думаю, что эта акция окажется бесплатной.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Анатолий


Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Богдан20.09.2013

Полагаю, что до конца года начнётся бум на эти три вида продукции, что поднимет рынок пластиковый окон. Люди не захотят переплачивать и начнут немедленно устанавливать энергосберегающие стеклопакеты.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Богдан


Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Гость20.09.2013

Мало ли что хотят европейцы. Наше правительство (ответственные за ЖКХ) не раз заявляло, что для России менять одни окна на другие (более теплые) экономически не оправдано. Чтобы экономить тепло нужно строить другие здания с рекуперацией вентилируемого воздуха и другими инженерными решениями. А так это простая болтовня с целью продать свою более дорогую продукцию. В обыкновенной городской квартире около 60% тепла тратится на обогрев вентилируемого воздуха. Если что-то изменить в окне, то на общей цифре энергопотребления изменения будут ничтожными.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Гость


Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Комментарий
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа