Компании

Еще раз про скидки

04.08.201013:16
Компания: ОКНА МЕДИА
  Если перефразировать знаменитую фразу про театр, то получится вполне справедливое восклицание: любите ли вы скидки так, как люблю их я? Конечно, любите! Кто же от них отмахивается? Сезонные и накопительные, большие и утешительные…
     Что же такое скидка?
     Скидка – сумма, на которую снижается продажная цена товара, реализуемого покупателю, при выполнении им определенных условий.
     Исторически скидки появились и стали использоваться в условиях уличной торговли товарами, когда продавец предоставлял скидку тому покупателю, который приобретает больше товаров.
В эпоху всеобщего захвата потребителей глобальной сетью каждая себя уважающая коммерческая структура имеет свой сайт, на котором конкурсы, акции, розыгрыши – самый верный способ сделать из пользователя реального клиента.
     Оконные компании чаще всего пользуются сезонными скидками на свою продукцию. С ноября по февраль цены на светопрозрачные конструкции заметно снижаются. Иногда  эти сезонные скидки могут достигать 30-40%. Это связано с падением спроса на окна зимой. Казалось бы, выгоднее заказывать и покупать окна зимой, но стоит подойти к этому вопросу ответственно. Зимний монтаж скидочных окошек требует высокого профессионализма. У компании должны быть и опытные монтажники и материалы, которые выдержат применение их при низких температурных режимах.
     На громогласный призыв экономить на окнах нужно ответить рассудительной предусмотрительностью. Ведь купить дешево – не значит на самом деле экономить. Скидки на действительно качественный товар должны быть разумными.
     Разумные скидки – это те, которые:
обеспечивают положительный эффект в достижении положительных экономических показателей;
размер которых учитывает как интересы покупателей, так и интересы продавца;
лишь на немного снижают первоначально установленную максимально высокую цену;
учитывают характер эластичности спроса на продукцию.
     Скидки – вещь приятная и занятная! Стоит только раскрыть глаза пошире и пробежаться по интернету, как запестрит перед взором разноцветье предложений. Если уж «забрели» на оконный сайт, то полистайте странички, посмотрите, кто именно собирается подарить скидку. И стоит ли принимать предлагаемое. Согласитесь, что скидка в 40% выглядит сомнительно. Какая же наценка на товар предполагается в этом случае?  А если торгуют себе в убыток, то и до банкротства близко. Зачем же тогда связываться с компанией, которая не обеспечит гарантийное обслуживание ваших окон по причине скоропостижной кончины бизнеса?
     Так и получается – приятная вещь скидка, только как бы чего не вышло… Но это уже другая история.
Комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА

Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа