Компании

Европа планирует заливать пластиковые отходы в бензобаки

21.05.201208:56
Компания: Окнамедиа

Пластиковые отходыВ Польше скоро откроется очередной завод по выпуску дизельного топлива из пластиковых отходов, построенный на основе инновационной технологии KDV или каталитической деполимеризации, сообщает портал ОКНА МЕДИА

Метод KDV является экологической концепцией управления отходами и производства возобновляемых источников энергии. Его внедрение помогает облегчить решение топливных проблем. Пока в мире существует четыре таких объекта - в Германии, Канаде, Франции и Мексике. Польский завод будет функционировать в городе Лесьмеж (Leśmierz), воеводство Лодзь. Он сможет производить около 8 миллионов литров топлива. Инвестиционные затраты в проект составляют 40 миллионов злотых (порядка 12 млн. долларов). Ввод предприятия в эксплуатацию намечен в первой половине 2012 года. В Польше осуществлять  установку оборудования будет компания Ekotrend.

Одними из ключевых элементов технологии KDV являются фрикционная турбина и состав катализатора. В процессе производства любого вида материалы, содержащие углеводороды, а также органического и минерального происхождения, могут быть переработаны в высококачественные дизельное топливо (синтетическое дизтопливо), керосин и бензин.

Пластиковые отходыИсходным сырьём могут быть, среди прочих, любые виды полимеров - пластмассы, полиуретан, полиэтилен, пенопласт, полипропилен и т.д., а также промышленные, сельскохозяйственные и бытовые отходы.

Суть технологического процесса заключается в том, что молекулы углеводорода исходного материала распадается под действием катализатора в циркулирующей масляной суспензии при температуре 280 - 340 ° С. Полученные масляные пары разделяются в дистилляционной колонне. Не переработанные в дизтопливо остатки контролируемым образом удаляются из производственного процесса. Коэффициент использования углеводородов, содержащихся в исходном материале, составляет более 80%. Кроме дизельного топлива, добавочным результатом всего процесса является получение таких компонентов, как дистиллированная вода, углекислый газ и небольшое количество отходов, не классифицирующихся как опасные (1-3 процента) .

Цена производства одного литра топлива согласно предварительной калькуляции будет достигать 3 злотых, то есть менее 1 доллара и это уже с учётом акциза. (Для сравнения, оптовая цена на дизельное топливо на НПЗ Orlen достигает 4,7 злотых).

Помимо этого, топливо, полученное в результате данного процесса, будет иметь более высокое качество. Тестированное жидкое топливо показало чистоту 97%. Установка предназначена для обеспечения чистоты, порядка 99,5%. Если такое дизтопливо залить в машину, то это приведет к уменьшению расхода топлива на одну пятую. Продукт пока не планируется использовать на АЗС, а будет направлен на улучшение качества существующих видов топлива.

Изобретателем процесса каталитической деполимеризации является

Кристиан Кох, немецкий ученый-химик, специализирующихся в области технологии топлива и строительства химических заводов, основатель компании Alphakat GmbH.

Рекомендуем прочесть: Уникальный метод переработки отходов промышленных пластмасс
Обсудить на форуме на тему: Пластиковые отходы

Комментарии (1)

Евгений21.05.2012

Когда уже у нас будут думать о цивилизованной утилизации отходов и их переработке? По-моему без этого прогресса не добиться. Нужно как-то параллельно открывать заводы по производству пластиков с предприятиями на которых их отходы будут перерабатывать. Осуществление данной концепции возможно.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Евгений


Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Комментарий
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа