Компании

Европейский рынок алюминия «гриппует»

29.01.200811:56
Компания: Окнамедиа

\n\nНа европейском рынке алюминия появились признаки того, что спад в спросе, начавшийся под занавес прошлого года, с начала января только усугубился, даже несмотря на то, что торговые наценки, премии, практически не изменились. Потребители приостанавливают заказы и откладывают закупки в неуверенности, насколько силен в конечном итоге будет спад. Как метафорично выразился один из трейдеров, базирующийся в Лондоне, «в декабре Европа простудилась и теперь гриппует. Остается ждать, не будет ли повторен путь США, которые уже проходят курс интенсивной терапии». «Бизнес топчется на месте», – добавил он.

Напомним, что после двух лет комфортного сильного спроса, который всё тот же поэтически настроенный трейдер с медицинским уклоном описал как «розовощекий и отменного здоровья», производители и торговцы вдруг обнаружили невозможным вести переговоры в новых суровых условиях и по возрастающей обеспокоились глубиной и длительностью спада. Американский рынок «недужил» почти весь прошлый год, следствием чего стал усилившийся поток в Европу алюминия, невостребованного на рынке США. И Старый Свет до недавнего времени справлялся с этим. Но ничто не вечно, и премии 2008 г. уже ниже, чем в 2007 г. ($115–120 на тонну по предоплате, $105–110 – при немедленной оплате, включая пошлины), а производители продолжают упорствовать, считая спрос стабильным, а объемы заказов – значительными. Надо думать, промедления с заказами в январе откроют им глаза на реальное положение дел.

Комментарий
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа