Компании

Exprof: итоги 2009 года и планы на будущее

13.01.201010:17
Компания: Exprof (Экспроф)
Закончился «кризисный» год. К счастью, коллапс в экономике, как предрекали СМИ и некоторые эксперты, не наступил, все же общий спад в оконной отрасли составил по оценкам экспертов 30-35%. И для многих участников рынка год оказался очень непростым. На этом фоне итоги работы Компании ЭксПроф и ее клиентов выглядят более оптимистично.

Как и предполагалось, качественный, морозостойкий и долговечный профиль EXPROF по доступным стабильным рублевым ценам оказался для очень многих переработчиков оптимальным антикризисным выбором. Кризис заставляет считать деньги, но все же большинство заказчиков понимают, что дешево вряд ли бывает хорошо. Наоборот, именно потому, что приходится считать деньги, клиенты зачастую предъявляют даже более жесткие требования к качеству продукции.

Благодаря предложению нескольких систем монтажной глубиной 58 и 70 мм с обычными и широкими коробками в разных ценовых сегментах переработчики EXPROF всегда могли подобрать решение, наилучшим образом удовлетворяющее и техническим, и климатическим, и ценовым требованиям заказчика. Во многих регионах на муниципальном, региональном и федеральном правительственных уровнях реализуются программы энергосбережения, капитального ремонта жилого фонда, предусматривающие установку энергосберегающих окон монтажной глубиной не менее 70 мм. Впрочем, и частные заказчики все больше предпочитают конструкции с повышенным сопротивлением теплопередаче.

Однако, ценовой вопрос так или иначе волнует всех переработчиков, а в кризис особенно. Поэтому в 2009 году произошла наиболее массовая «миграция» оконщиков между поставщиками профильных систем на более доступные. Хотя в этом процессе Компания ЭксПроф потеряла некоторое количество клиентов, изначально ориентированных на максимально дешевую продукцию, зато с лихвой компенсировала эту потерю приходом солидных оконных компаний, работавших ранее на дорогих системах с западноевропейскими брендами и ценящих качество.

Благодаря этим процессам и трендам Компания ЭксПроф завершила год с вполне удовлетворительными результатами. Увеличилось общее количество клиентов. Расширилась сбытовая сеть. Открылся собственный склад продаж в Уфе. Появились дилерские склады Мурманске, Ульяновске, Сыктывкаре, Набережных Челнах, Пензе. В сравнении с 2008 годом обороты Компании снизились всего на 5%, а в 3 квартале даже превысили прошлогодние показатели. В отдельных регионах наблюдался существенный рост продаж. Увеличился объем экспортных поставок.

Еще несколько значимых для ЭксПроф событий произошли в 2009 году. В самом начале года Компания стала лауреатом приза «Первый лицензиат DuPont в России». С 2008 года ЭксПроф является первым и до настоящего времени единственным лицензиатом DuPont по совместному брендингу на территории стран СНГ. Право размещать логотип всемирно известной международной корпорации в составе своего логотипа Компания получила как производитель ПВХ-профилей, наиболее полно удовлетворивший жестким мировым критериям по технологическому уровню производства, качеству, долговечности и экологической безопасности продукции. К началу сезона был освоен серийный выпуск новой пятикамерной системы EXPROF Profecta и профилей, окрашенных в массе, а также расширен ассортимент выпускаемых доборных профилей.

Был продолжен цикл обучающих семинаров и расширена его география. Активно реализуется проект рекламных бонусов, оказывающий весомую экономическую поддержку рекламе переработчиков EXPROF. И, наконец, под занавес уходящего года, в ноябре, было сдано в эксплуатацию новое офисное здание на территории заводского комплекса, куда переехал центральный офис Предприятия.
Кризис еще не миновал. 2010 год продолжает таить в себе определенные угрозы и риски. В частности вполне реально дальнейшее сокращение корпоративного сектора. Тем не менее, итоги 2009 года позволяют Компании и ее партнерам чувствовать себя уверенно и смотреть в будущее с взвешенным оптимизмом. В 2010 год ЭксПроф входит с новым имиджем здоровьесберегающих оконных технологий. Это не ребрендинг, а логическое развитие маркетинговой стратегии и коммуникации с потребителем, отражающее всю совокупность преимуществ оконных систем EXPROF, которые в конечном итоге служат благу и здоровью людей.

Комментарии (1)

Конкурент13.01.2010

-5% ?!!! хмм... может 1, а скорее двоечку перед пятерочкой "потеряли"

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Конкурент


Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Комментарий
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа