Компании

EXPROF усиливает свои позиции на рынке, заключив стратегический альянс

11.05.200613:08
Компания: Окнамедиа

Занимая прочные позиции в десятке крупнейших игроков на российском рынке производителей оконных ПВХ-профилей, компания ЭксПроф сохраняет опережающие темпы роста производства и планирует в 2006 году увеличить свои мощности еще в два раза. \nВвиду неблагоприятной ситуации, которая складывается на рынке ПВХ-смолы – рост цен и прогнозируемый дефицит предложения основного сырья для экструзии профилей, –компания «ЭксПроф» заключила стратегический альянс с компанией ОАО «Башкирская химия», управляющей ЗАО «Каустик». Это химическое предприятие является одним из основных производителей ПВХ-смолы и занимает 30% российского рынка ПВХ. Объединив усилия с ЗАО «Каустик», компания ЭксПроф гарантированно обеспечивает себя основным сырьем для производства. Этот альянс сулит также множество других преимуществ как его членам, так и переработчикам EXPROF. Прежде всего, это бесперебойность поставок профилей, стабильность качества и предсказуемость цен. Обладая практически собственным ПВХ, ЭксПроф получает уникальную возможность предлагать справедливые конкурентоспособные цены на продукцию марки EXPROF, не допуская уменьшения толщины стенок профилей и упрощения рецептуры.

Комментарий
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа