Компании

Филиал ТБМ реализовал проект «Логистическая и информационная интеграция» в городе Рязань

05.12.201108:30
Компания: ТБМ

Поставщик комплектующих и фурнитуры для производства оконРуководители филиала Москва-Регионы компании

ТБМ, поставщика фурнитуры и комплектующих для производства окон и дверей, в начале  года  приняли решение  о реализации проекта «Логистическая и информационная интеграция» на базе компании  Сателс – производителя пластиковых окон в Рязани, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
 
После презентации проекта, компания Сателс  сделала вывод, что его внедрение является  целесообразным. Был разработан и подписан план реализации проекта, также была сформирована специальная рабочая группа.
 
В ходе проекта  нужно было решить следующие первостепенные вопросы:
- по организации электронного документооборота при отправке поставок  компанией ТБМ;
- по организации индивидуального сервиса при упаковке поставок;
- по автоматической передаче заявок от дилеров из программы СуперОкна в систему электронной торговли ТБМ-Онлайн;
- по планированию и организации склада клиента;
- по организации поставок под производственные линии.
 
Совместно с сотрудниками компании Сателс также были разработаны  алгоритмы и показатели оценки результатов проекта:
- среднее время физического приема одной позиции в поставке;
- время обработки поставки - занесение в базу данных;
- время формирования заявки;
- уровень сервиса;
- уровень сервиса упаковки.
 Поставщик комплектующих и фурнитуры для производства окон
Для реализации проекта потребовались основательные изменения в программном комплексе Сателс. Для этого компания привлекла разработчиков программного обеспечения, которым  удалось  реализовать автоматическое формирование заявок под производственную линию и передачу их в систему ТБМ-Онлайн. Также был разработан новый стандарт упаковки в виде пластиковой возвратной тары  для каждого участка производства.
 
Одними из  ключевых вопросов  проекта «Логистическая и информационная интеграция»   являлось планирование и организация склада. Предложение по закупке нового стеллажного оборудования было рассмотрено и  сразу же реализовано в виде модернизации склада с учетом возникших к нему требований. Также в  ходе реализации данного проекта  состоялось обучение сотрудников склада, введение адресации и размещения с применением ABCDE-анализа.
 
Важной задачей проекта стало сокращение времени от заказа клиентом пластиковых окон в компании Сателс до срока их изготовления. Рабочая группа, анализируя логистику, нашла  временные резервы, что позволило доставлять на производство фурнитуру на  один день раньше.
 Поставщик комплектующих и фурнитуры для производства окон
В сентябре 2011 года были организованы ежедневные поставки комплектующих в компанию Сателс. Заявка поступает в 15 часов  на филиал ТБМ  в городе Мытищи, и уже в 8 часов утра следующего дня машина разгружается на производстве Сателс в городе Рязань.   Внедрение проекта  «Логистическая и информационная интеграция» дало возможность компании Сателс сократить складские запасы на производстве на 40 %, а также  значительно сократить время на составление заявки и приемку товара. Таким образом, переход на поставки «точно в срок» показал высокую эффективность.
Комментарий
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа