Компании

Генеральный директор СервисЦентр поделился успешным опытом реализации управленческих решений

10.12.201207:20
Компания: Витраж

Генеральный директор компании СервисЦентр, которая входит в группу компаний Витраж, производителя ПВХ-профилей, Анатолий Ремизов 5 декабря 2012 года принял участие в пятом Бизнес-Форуме «Управление изменениями: развитие в условиях неопределенности», сообщает портал ОКНА МЕДИА.
производитель ПВХ-профилей, ГК Витраж, компания СервисЦентр

Участники мероприятия обсуждали важные для каждого топ-менеджера темы:

- разработка плана развития компании на нестабильном рынке;
- стратегический выбор в условиях неопределенности;
- механизмы управления рисками;
- построение эффективных функциональных стратегий;
- выбор тактических инструментов для реализации программ изменений;
- учет региональных особенностей реализации стратегии.

Генеральный директор СервисЦентр выступил на мероприятии в роли руководителя-практика. Он делился успешным опытом реализации управленческих решений, которые, несмотря на изменения условий экономики и рынка, позволили компании развиваться.

Доклад вызвал живую дискуссию, в ходе которой некоторые затронутые в нем вопросы были рассмотрены детальнее. Это не удивительно, потому что выступление Анатолия Ремизова строилось на реальных фактах и решениях, которые были приняты в кризисный период. Компании СервисЦентр удалось выжить в условиях неопределенности и добиться реальных успехов.  

Комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА

Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа