Компании

Германское министерство экономики и технологий открывает двери glasstec 2012 для молодых, инновационных компаний

22.06.201208:20
Компания: Окнамедиа

выставка glasstec 2012

Министерство экономики и технологий Германии спонсирует молодые и инновационные компании, желающие выставляться на glasstec 2012 (23-26 октября 2012 года), ведущей международной выставке стекольной промышленности, сообщает портал ОКНА МЕДИА.

Цель данного субсидирования состоит в том, чтобы обеспечить максимально возможную поддержку для маркетинга инновационных продуктов в других странах. Практически для 57 процентов иностранных посетители glasstec предлагает идеальную платформу соприкоснуться с инновационными решениями, которые бы без данной программы так и оставались бы в тени многие годы.выставка glasstec 2012

В соответствии со схемой спонсорства, немецкое министерство возмещает экспонентам до 80% затрат на аренду стенда, строительство стенда, электроэнергию и другие расходы по обслуживанию стенда, с верхним пределом EUR 7500.

Чтобы претендовать на финансирование в рамках этой программы, фирма-соискатель должна быть небольшой или средней компанией, а также должна работать и располагаться в Германии. Ей также должно быть не менее 10 лет, а годовой оборот не должен превышать 10 миллионов евро и количество нанятых работников должно быть не менее 50. Кроме того, она должна обладать недавно разработанными продуктами или технологиями, которые могут быть представлены на выставке.

Мессе Дюссельдорф организует совместный стенд с немецким Министерством экономики и технологий на  glasstec 2012, где будут выставлены все компании, которые были допущены к спонсорской программе.

Таким образом, выставка glasstec 2012 предлагает уникальную возможность для молодых, инновационных компаний заявить о своём бренде на мировом уровне.

выставка glasstec 2012 Программа субсидирования молодых компаний является реально грамотным ходом, поскольку зачастую небольшие компании не в состоянии выйти на мировой рынок без государственной поддержки. Ограниченные доходы ставят препону не только на пути развития бренда, но и лишают пользователей порой гениальных изобретений. Поэтому ответственным министерствам РФ также стоит найти свою версию поддержки молодых компаний, в частности оконных, которым очень сложно завить о себе на фоне мэтров индустрии, чья марка уже заявляет о выборе в их пользу, поскольку имеет за плечами десятилетия успеха.

Комментарии (2)

Павел23.06.2012

Да, молодым и талантливым везде поддержка нужна, хоть в Германии, хоть у нас. Вот как по-умному продвигаются конкурентоспособные продукты и мэтров чуть прижмут, чтоб не «звездили».

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Павел


Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Анжела23.06.2012

Я полагаю, ещё на их продукцию и цены будут ниже, как у начинающих, а это тоже шанс продвинуться. И умно же придумано, ведь в Германии, скорее всего, всё схвачено, поэтому надо показать их иностранцам, особенно из развивающихся стран.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Анжела


Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Комментарий
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа