Компании

Glaston ввела новую стратегию брендирования

07.11.201208:53
Компания: Окнамедиа

Glaston, оборудование для обработки стекла

В рамках проходившей на прошлой неделе выставке

glasstec 2012 финская корпорация Glaston, производитель оборудования для обработки стекла, не только продемонстрировала новые продукты, но также ввела новую стратегию брендирования, сообщает портал ОКНА МЕДИА

Как было озвучено на выставке, отныне бренды Tamglass, Bavelloni или Uniglass больше не используются, теперь вся продукция на рынке будет маркироваться исключительно - Glaston. Все бренды будут сохранены, в планы компании не входит их продажа, но данные названия Glaston больше не собирается использовать. Все сегменты деятельности с этого времени будут популяризироваться как Glaston.

Помимо этого, на glasstec 2012 корпорация Glaston продемонстрировала новую выставочную концепцию - вместо традиционного оборудования в выставочном зале, все предложения и новые идеи были представлены посредством сенсорных экранов под стеклом, которые посетители смогли использовать самостоятельно.

Кроме того, посетителям были представленными образцы конечных продуктов, которые новые технологии могут обеспечить, к примеру, такие как 19-миллиметровое закалённое стекло, претендующее на мировой рекорд в стекольной отрасли.

Glaston представила несколько абсолютно новых технологий и новшеств на выставке: GlastonAir™ - технология воздушной флоатации (air floatation technology) для закалки крайне тонкого стекла, а также результат глобального соглашения о сотрудничестве с немецкой компанией arcon, по сокращению анизотропии, а именно, переливчатости закалённого стекле.

Инновациями в сегменте предварительной обработки были: автоматизированная линия резки стекла Glaston UC300™ и новая машина для мойки GlasWash™.

Производственное направление Glaston Services запустило много новых продуктов, ориентированных на улучшение возможностей конечного продукта и увеличение производственной мощности. В этом ключе был сделан акцент на «дружественные в использовании» (userfriendliness) продукты, такие как RC200 zone™ upgrade product, позволяющий модернизацию старых или поврежденных камер машин для закалки стекла.

Недавно Glaston объявила, что она ведёт переговоры о продаже сферы бизнеса программного обеспечения Software Solutions, что позволит ей переключить стратегическое внимание на оборудование и услуги.
Рекомендуем прочесть: Glaston продаёт подразделение программного обеспечения
Комментарий
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа