Компании

Государством не должна оказываться поддержка коммерческого строительства жилья

31.03.200908:00
Компания: ОКНА МЕДИА

В своем интервью Иванов сказал, что отрасль строительства "просела", но она является исключительно рыночным сектором.

"Государством можетет стимулироваться спрос в строительной отрасли только для государственных нужд: для военнослужащих, для увеличения капитала АИЖК, по программе Жилище. Оказывать же поддержку компаниям, занимающихся возведением жилья для продажи, нет смысла. Стоимость стройматериалов уменьшается, но соответствующего уменьшения цен на жилье что-то не заметно", - заметил С. Иванов.

Причину сокращения расходов на строительство дорог Иванов объяснил тем, что необходимо в чем-то ужаться, так как сами антикризисные меры обойдутся в 2 триллиона".

"Были сокращены расходы на еще не начатые реализовываться проекты, а уже строящиеся будут закончены. Не было урезаний по дороге Чита-Хабаровск, завершение ее строительства планируется в 2010г. Практически не были урезаны затраты на осуществление строительства платных дорог", - сообщил вице-премьер.

Иванов, ссылаясь на зарубежный опыт, считает, что все крупные трассы федерального значения должны быть платными.

"Например, в Китае, где автомобилизация находит на более низком уровне, чем в России, уже построено очень большое число современных платных дорог. Кроме того человек, который приобретает автомобиль за 100 или даже 50 тыс долларов, может заплатить 5 руб. за 10 километров", - сообщил он.

Ведя речь о наличии параллельных бесплатных дорог, Иванов сказал, что по закону они должны быть, но соседний Казахстан, например, данный пункт отменил. Было решено, что или человек платит или вообще никуда не едет.Новость по материалам РИА Новости Недвижимость.

Комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА

Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа