Компании

Готов опрос потребителей пластиковых окон

09.11.201113:50
Компания: ОКНА МЕДИА

Независимый отраслевой центр О.К.Н.А. Маркетинг, исследование рынка ПВХ оконГотов опрос частных потребителей пластиковых окон за 2011 год, исследования, подготовленного независимым отраслевым центром О.К.Н.А. Маркетинг, сообщает портал ОКНА МЕДИА.

Пилотный опрос по маркам оконных компаний - производителей пластиковых окон делали два раза по причине появления новых компаний.

При этом опрос показал, что некоторые ранее известные компании либо вообще исчезли  - люди их забыли или они спустились очень низко в рейтинге производителей пластиковых окон.

Также стоит отметить, что практически все крупные оконные компании потеряли свои позиции в глазах потребителей пластиковых окон.

Под данным исследованием подразумевается проведение опроса 600 частных покупателей окон ПВХ по городу Москва, в том числе в это количество входят поровну  реальные и потенциальные потребители окон.

Список проанализированных тем базировался на 17 вопросах, позволяя получить глубокий, всесторонний и реалистичный анализ рынка пластиковых окон.

Стоимость исследования в 2011 году составляет 49 тысяч рублей.

Как сообщалось ранее, в отчет войдёт, помимо результатов исследования за 2011 год, сравнительный анализ с данными за прошедший год.

Напоминаем также, что компании, которые уже приобретали исследование покупателей окон в О.К.Н.А. Маркетинг в предыдущие годы, при покупке отчета за 2011 год получают скидку в размере 5%, аналогичная скидка будет распространяться на компании, которые предоставили «подарки» для респондентов.

Более подробную информацию по маркетинговому  исследованию потребителей пластиковых окон можно получить по телефонам: (495) 772-65-37, 514-38-76.  
Комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА

Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа