Компании

«Говорящие окна» способны транслировать рекламу прямо в мозг человека

12.07.201308:58
Компания: Окнамедиа

Немецкой компанией

Audiva разработана система «говорящее окно» (Talking window), способная транслировать аудио-рекламу через окна вагонов электропоездов непосредственно в мозг человека, сообщает портал ОКНА МЕДИА.

Система «говорящее окно» (Talking window), Audiva, Sky Deutschland. BBDO Germany

По замыслу разработчиков, любой пассажир, прислонившись головой к оконному стеклу, будет получать персональный аудиосигнал, неслышимый людям, находящимся вокруг него. Это станет возможным благодаря специальным передатчикам, закрепленным на стеклопакетах, что позволит направлять звук во внутреннее ухо, передавая вибрацию в мозг человека через череп.

Технологию костной проводимости, которая используется для рекламы посредством «говорящих окон», ранее применяли в слуховых аппаратах, наушниках для бегунов и пловцов, в устройствах иллюзионистов, создающих впечатление у зрителей общения с неведомым человеком. Аналогичную технологию использовали создатели очков-компьютера Google Glass.

Разработчиком уникальной концепции «говорящее окно» по заказу компании Sky Deutschland выступило рекламное агентство BBDO Germany.

Впервые креативный подход к рекламе был представлен в рамках Международного фестиваля рекламы в Каннах в июне 2013 года. Кроме того, технология «говорящих окон» Audiva  уже прошла тестирование в общественном транспорте Мюнхена и Аахена получила положительные отзывы людей.

По словам Ульфа Брихси, представителя рекламного агентства BBDO Germany, эта передовая технология может использоваться не только для рекламных целей, но и для прослушивания информации, музыки, прогноза погоды, развлекательных программ и так далее общественном транспорте.

Такой формат рекламы очень бы пригодился для продукции по детской безопасности в окнах, которую действительно некоторым родителям необходимо «загонять» в мозг. Однако, при нынешнем отношении к рекламе в России массовое внедрение технологии «говорящих окон» в электропоездах может повысить агрессивные настрои железнодорожных вандалов, которые сегодня итак не жалуют остекление.
ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть: Восстановление остекления электричек обошлось МЖД в 13 миллионов рублей

Комментарии (6)

Ирина12.07.2013

Возможно это очень опасно, так как спящим в метро людям можно навязать все что захочется.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Ирина


Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Артур12.07.2013

Уж больно 24-й кадр напоминает данная технология, не удивлюсь если ранее она применялась для проведения военных операций и тренировок.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Артур


Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Валера12.07.2013

У нас в Москве такое установи так каждый третий, кто спит в метро станет информационно продвинутым человеком.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Валера


Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Мисс Улыбка12.07.2013

С нашим отношением к рекламе, боюсь, что вандалами станут даже те люди, кто ранее не промышлял)

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Мисс Улыбка


Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Павел14.07.2013

Ну почему так грустно смотрите на эти вещи, люди добрые? Ведь если будет существовать возможность выбора тематики рекламы, то почему бы и нет. Ведь на телевидении и радио у нас нет этого выбора. Вот разве что Интернет в этом плане хорош.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Павел


Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Бася21.01.2014

Какое изобретение из мира фантастики. Прямо через череп, да в мозг. Мистика какая-то.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Бася


Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Комментарий
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа