Компании

Группа компаний ПРОПЛЕКС на Стройсиб-2008: итоги и перспективы

19.02.200813:48
Компания: Окнамедиа

\n\nВ феврале 2008 г. Группа компаний ПРОПЛЕКС, крупнейший российский производитель оконного ПВХ профиля по австрийским технологиям, впервые приняла участие в выставке «СтройСиб» (г.Новосибирск). За 4 дня работы выставки представители компании не только встретились с многочисленными партнерами-переработчиками, но и сделали ряд заявлений об итогах 2007 года в оконной отрасли России и о своих планах на ближайшую перспективу. «Выставка СтройСиб является событием всероссийского значения для строительной отрасли. Участвуя в ней впервые, мы обозначили своего рода точку отсчета нового этапа развития нашей компании. Это связано с реализацией как внутренних, так и внешних стратегических задач производственной деятельности» - прокомментировал Александр Голиков, генеральный директор Группы компаний ПРОПЛЕКС. \nВ рамках выставки была проведена партнерская конференция, на которой специалисты компании озвучили результаты развития рынка светопрозрачных конструкций за прошедший год. По оценкам экспертов компании ПРОПЛЕКС, в целом по оконному рынку РФ, 2007 год характеризуется умеренным ростом:\n

  • в центральной части России рост составил около 10%;\n
  • по остальным регионам РФ - примерно 25-30%.

    Таким образом, общероссийский рост рынка СПК составил около 20%.

    Участники партнерской конференции обсудили ряд вопросов, связанных с перспективами компании, а также заслушали отчет по итогам работы за прошедший год. Руководство компании сообщило, что производственные мощности завода ПРОПЛЕКС за 2007 год увеличились на 65% . Рост продаж составил 35% в общем к 2006 году. Продажи профильных систем PROPLEX выросли на 41%, а по ряду отдельных товарных групп, например, по фурнитуре KALE, рост составил 87%.

    Кроме того, в рамках партнерской конференции, представители компании обозначили основные направления деятельности и объявили 2008 год годом потребителя. В конце 2007 г. ПРОПЛЕКС взял на себя ответственность перед конечным потребителем и с этой целью запустил программу сертификации партнеров, ввел новую систему подготовки специалистов оконной отрасли и оптимизировал работу горячей линии. «Все ближе 10-летие ПРОПЛЕКС и это говорит о зрелости компании. Сегодня мы оцениваем достигнутые результаты, анализируем как сам рынок и свое место на этом рынке, так и развитие наших отношений с партнерами, собственные перспективы и возможности. Без преувеличения, мы создавали оконный рынок, мы были первыми российскими производителями и, потому, являемся экспертами в этой области. Нами накоплены большие производственные мощности. Наш дальнейший рост будет происходить за счет тесного взаимодействия с производителями окон и потребителями», - рассказал о планах на будущее Лев Минуллин, руководитель отдела продвижения компании.

    На выставочном стенде ПРОПЛЕКС были представлены новые разработки компании, пополнившие ассортимент продукции в 2007 г. В частности, в рамках выставки СтройСиб, переработчикам была представлена профильная система на основе коричневого в массе профиля PROPLEX (производство данного продукта было начато в апреле 2007 г.), а также вся палитра ламинационной пленки. \n

  • Комментарий
    Войти с помощью
    Имя
    E-mail
    Нужен для удаления комментария и получения ответов
    Сообщение
    Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа