Компании

Хорошая реклама - залог успешного бизнеса

06.06.201110:29
Компания: ЛИГА

Schüring GmbH, ГК СтройСистема, СПК конструкцииКомпания Schüring GmbH, производитель фурнитуры для пластиковых окон и компания ГК СтройСистема,  разработали  программу рекламной и маркетинговой поддержки продаж для переработчиков продукции под ТМ «Schüring», сообщает портал ОКНА МЕДИА.

Всего  было разработано 4 основных направления – первое из них, это - техническое, которое должно обеспечивать комфортную и удобную работу фирм-производителей СПК конструкций. В нее входят следующие составляющие: обеспечение монтажной и технической документацией в увеличенном ассортименте, более расширенная программа по элементам оконной и дверной фурнитуры, проведение технических семинаров и шеф-монтажей.

Второе коммерческое направление  создано с целью увеличить спрос на продукцию с комплектующими торговой марки Schüring. Сюда входит обеспечение качественной рекламой конечные точки продаж для стимулирования покупателей приобретать окна с фурнитурой Schüring, а так же проведение обучающих семинаров и акций.

Следующее направление -  реклама, основной функцией которой  является увеличение узнаваемости бренда Schüring и увеличения доверия среди переработчиков и покупателей. Это направление содержит все необходимые материалы, как по производству, так и по качеству комплектующих торговой марки Schüring.

И последнее  -  складское направление создано поддерживать работу с комплектующими Schüring. Сюда включено множество различных льготных условий по обеспечению товарных запасов, кредитные линии и реализация логистики. Долговременное и плодотворное сотрудничество, а так же индивидуальный подход помогают компаниям успешно развивать  бизнес.

Комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА

Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа