Компании

Инновации как фактор лидерства: «профайн РУС» №1 на «МосБилд 2007»

13.04.200712:33
Компания: ОКНА МЕДИА

\n\nКомпания «профайн РУС» подводит итоги участия в крупнейшей строительно-интерьерной выставке «МосБилд 2007». По результатам конкурса экспозиций, стенд, представляющий торговые марки компании — KBE, Kömmerling, TROCAL, — был признан лучшим в номинации «Инновации». Лидер рынка производства пластиковых профилей подтвердил свой статус компании № 1.

Стенд «профайн РУС» действительно обращал на себя внимание посетителей — не заметить экспозицию, занимающую четверть целого павильона, было невозможно. Отличительной чертой являлся не только размер выставочного блока, но и уникальные технологии презентации продукции — для оснащения стендов были использованы последние достижения выставочной индустрии, такие как «туманный экран», Интернет- пойнт и многие другие, отражавшие ориентацию компании на будущее.

Самое главное — все старания организаторов по достоинству оценили посетители «МосБилд 2007». В течение всей выставки, 4 дня, представители компании, съехавшиеся из всех регионов России, где представлена компания, консультировали многочисленных гостей стенда. В результате встреч и общения на стенде установились множество деловых и дружеских контактов — этому способствовали приятная и живая атмосфера и ежедневные бизнес-ланчи для всех посетителей экспозиции «профайн РУС».

Генеральный директор «профайн РУС» Ян-Герд Фос оценил участие в «МосБилд 2007» как удачное для компании: «На экспозиции мы встретились со многими клиентами, удалось заключить ряд выгодных контрактов. Мы были представлены очень удачно — этому способствовало позиционирование компании как лидера рынка».

На экспозиции были представлены профильные системы KBE, Kömmerling и TROCAL, но преимущество отдавалось KBE — презентация продукции этой марки занимала 75% площади экспозиции «профайн РУС».

Почти все продемонстрированные образцы — это 70 мм профильные системы. По мнению экспертов, они являются будущим оконной отрасли в России, обладая рядом серьезных преимуществ, таких как повышенные шумо- и теплоизоляция, удобство монтажа противовзломной фурнитуры, а так же возможность применения «толстых» стеклопакетов. 70 мм системы предлагают и другие производители, но в целом их политика все еще сориентирована на более тонкий и дешевый 58 мм профиль, чьи характеристики объективно хуже. «профайн РУС» делает ставку на развитие рынка и наиболее активно продвигает чуть более дорогой, но гораздо более выигрышный по своим характеристикам продукт «Мы устремлены в будущее, инерционность нам не свойственна, — заявил господин Фос. — Исторический статус компании, закладывающей тенденции развития отрасли, позволяет нам вводить новые стандарты, как это было с разработкой российских ГОСТов, в которой принимали участие специалисты „профайн РУС“ (в то время — „КБЕ -Оконные технологии“). Сейчас, на наш взгляд, стандартом должны стать 70 мм профильные системы». Одной из представленных новинок стала система KBE_Select. При всех плюсах 70-мм профиля данная система обладает элегантным дизайном. Плавные линии и возможность использования серых уплотнителей привлекли к ней повышенное внимание дизайнеров, посетивших стенд.

Уникальная технология бессвинцового производства, используемая в профилях всех марок «профайн РУС», стала концептуальной основой одной из инсталляций экспозиции, названной «зеленый коридор». Фотогалерея с живописными видами дикой природы выделялась среди техногенных экспонатов выставки. Создатели экспозиции таким образом хотели подчеркнуть, насколько важно не забывать о сохранении природного баланса и думать о будущем. Это соответствует экологической политике «профайн РУС», все производства которой в 2004 году были переведены на экологически безупречную технологию greenline с использованием соединения кальция и цинка (вместо свинца).

Развлекательная программа также привлекала внимание к представленным продуктам, располагала посетителей к активному общению и не давала скучать. Для присутствующих выступил инструментальный ансамбль, продемонстрировали свое искусство мимы, были устроены презентации, тематические викторины с розыгрышем призов, шоу барменов и танцоров. Особенно понравилась посетителям акция «Настольный теннис — 70мм»: каждый желающий мог сыграть с профессиональной теннисисткой в форме КБЕ 70мм, и в случае победы получить приз. Вечером 4 апреля партнеры и дилеры компании собрались в клубе «Б1 Maximum» на традиционном клиентском вечере.\n

Комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА

Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа