Компании

Интерактивное окно для путешественников

23.01.201208:37
Компания: Окнамедиа

Интерактивное окно, General Motor, Windows of Opportunity (WOO)Исследователи из компании

General Motors вместе со студентами лаборатории будущего Академии искусства и дизайна Бецалеля (Bezalel Academy) в Израиле, предложили способ борьбы со скукой в пробках или во время долгой поездки – интерактивное окно, сообщает портал ОКНА МЕДИА.

Создатели проекта Windows of Opportunity (WOO), инициированного General Motors, попросили израильских студентов концептуализировать новые способы, чтобы помочь пассажирам на задних сиденьях, особенно детям, не скучать в дороге. И то, что они придумали, оказалось совершенно потрясающим.

С использованием существующей, хотя и дорогой технологии, футуристы создали прототип развлекательной и информационной системы, использующей чувствительные к жестам и касанию сенсорные окна задних дверей. Система связана с информационными системами автомобиля – определения скорости и местоположения с помощью GPS, например - и беспроводным Интернетом. Четыре экспериментальных приложения отображаются на специальном окне, позволяя пассажиру удобно устроившись в кресле окунуться в мир  развлечений и информации.

Согласно пресс-релизу, приложения включают в себя:

Интерактивное окно, General Motor, Windows of Opportunity (WOO)

- Отто (Otto), анимированный персонаж, который отвечает в режиме реального времени за производительность машины, погоду и ландшафт. С Отто пассажиры могут узнать об их местонахождении веселым, игривым способом.

Интерактивное окно, General Motor, Windows of Opportunity (WOO)

- Foofu - позволяет пассажирам творить и исследовать, прикасаясь к окну пальцем.

- Spindow – приложение по аналогии с социальными медиа, которое соединяется с другими пассажирами, находящимися в дороге по всему миру, в режиме реального времени.

Интерактивное окно, General Motor, Windows of Opportunity (WOO)

- Pond - приложение, которое позволяет пассажирам  прослушивать музыку и делиться записями с другими автомобилями на дороге, загружать любимые треки и делиться сообщениями с другими путешественниками.

Однако, согласно, заявлению GM, невзирая на уникальные свойства разработки, на данном этапе компания не планирует внедрять такие интерактивные дисплеи в массовое производство транспортных средств. Как студенты Академии Бецалеля демонстрируют прототип системы на видео, смотрите ниже.

Комментарии (1)

Маргарита16.10.2013

Я себе такого даже не представляла, просто невероятно! Практически социальная сеть для автомобилистов создана на базе интерактивного окна! Потрясающий проект, и что самое главное в его разработке компания General Motors пригласила поучаствовать израильских студентов, которые представили креативные интересные приложения для путешествующих. Весьма необычно, очень бы хотелось испытать эти новые технологии уже сейчас, но увы не известно, когда такие инновации доберутся до нас.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Маргарита


Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Комментарий
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа