Компании

Интернет-реклама становится популярней в России

27.08.201308:52
Компания: Окнамедиа

Интернет-реклама, реклама окон
По итогам оценки развития рекламного рынка Российской Федерации за 1-ое полугодие 2013 года, проведённой Ассоциацией коммуникационных агентств, объем отечественной Интернет-рекламы возрос на 30 процентов. Следовательно Интернет-реклама, в том числе реклама пластиковых окон и других светопрозрачных конструкций, становится популярней в России, сообщает портал ОКНА МЕДИА.

По данным ассоциации, за вычетом НДС суммарный объем рекламы в популярных средствах ее распространения составил более 155 миллиардов рублей, что на 12% превышает тот же показатель за первое полугодие 2012 года. За исключением печатной прессы, всем остальным сегментам рекламного рынка удалось продемонстрировать положительную динамику к показателям аналогичного периода прошедшего года.

Большая часть общего объема рекламы по-прежнему приходится на телевизионную рекламу, которая принесла 75 миллиардов рублей (в том числе 1,78 миллиарда внёс сектор кабельно-спутникового телевидения). Таким образом, спрос на ТВ-рекламу вырос на 12 процентов по отношению к показателю за январь-июнь 2012 года.

Второе место занял сегмент Интернет-рекламы, объем которого возрос на 30%, что эквивалентно почти 31 миллиарду рублей, из которых 23,4 миллиарда пришлось на контекстную рекламу.

Невзирая на то, что по объёму сегмент ТВ-рекламы обгоняет рекламу в сети Интернет, в процентом соотношении -12 и 30 процентов, однозначно рост на стороне Интернет-рекламы. Это свидетельствует о том, что Интернет на сегодняшний день самый быстроразвивающийся медианоситель. Показатели января-июня 2013 года свидетельствуют о росте спроса на рекламу в Интернете, что повышает привлекательность партнёрства компаний с отраслевыми ресурсами. В частности, размещение новостей, статей, баннеров и других рекламных носители на портале ОКНА МЕДИА повысит узнаваемость оконной компании в глазах её целевой аудитории, а простота поиска позволит информации своевременно и в минимальные сроки достигать своего потребителя.

Комментарии (2)

Надежда27.08.2013

То, что печатная пресса перестала пользоваться успехом у россиян, меня не удивляет. Эти полу-статьи и полу-раскрытые темы с непременным налётом желтизны уже всем надоели. А настоящей отраслевой прессы, кроме как в Интернете, вообще нет. Ну и конечно, прогресс-то не стоит на месте. ПК в вполне доступном ценовом диапазоне и мобильные телефоны чуть ли не даром тебе из сети любую информацию достанут.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Надежда


Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Надежда27.08.2013

Что касается темы окон в Интернете, так это отдельная история. Как самый "выгодный" запрос, фразу "пластиковые окна" лепят все кому ни попадя, имея очень приблизительное представление о том, что излагают. Поэтому не удивительно, что спрос на уважающие себя отраслевые ресурсы растёт, а соответственно и ценность размещения рекламы на них повышается. Надеемся. что ОКНА МЕДИА и дальше будет держать планку и его читатели и компании будут получать моральное и материальное удовлетворение.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Надежда


Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Комментарий
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа