Компании

Интервью с представителем FUNKE в Белоруссии Дмитрием Косовцом.

05.05.200817:55
Компания: Окнамедиа

\n\nИтоги белорусской строительной недели 2008 «Окна. Крыши. Двери. Интерьер.».\n1. Как вы оцениваете результаты выставки Минск 2008 (правильное название\nздесь напиши)?

Белорусская строительная неделя 2008 «Окна. Крыши. Двери. Интерьер.»

Белорусский рынок светопрозрачных конструкций в силу своей обособленности и специфичности государственной экономической системы заметно отличается от рынков наших соседей, например, России и Украины, где высокие темпы прироста ПВХ-конструкций сохраняются на протяжении уже нескольких лет на уровне 27% в год. Рост белорусского рынка в 2007 г. составил 10-15 %.Ожидается, что в 2008 году ситуация кардинально изменится. По оценочным данным доля белорусских профильных систем не превышает 9 % общего объема рынка потребления профилей в Беларуси. Большую часть рынка ПВХ занимают профильные системы российского производства – около 55%. При этом Германия и Польша занимают второе и третье места среди основных поставщиков. По-моему мнению, белорусский рынок в настоящий момент находится в переломном этапе своего развития и уверен, что пойдет в направлении качественного и дорогостоящего сегмента. Производителей ПВХ-конструкций интересует качественное сырье. Оживленность и количество посетителей выставки «Окна. Крыши. Двери. Интерьер» подтверждает это. Это нас радует. Поэтому компания Функе ставит перед собой задачу создания доступных технологичных и инновационных решений в сфере строительства.

2. Что, по Вашему мнению, было особенно важным для компании FUNKE в этой\nвыставке?

Сам факт нашего присутствия на рынке и участия в выставке очень важен. Линейка продукции компании Функе достаточно широкая и мы презентовали на нашем стенде основные направления ее деятельности. Важным можно назвать интерес со стороны существующих и начинающих переработчиков ПВХ-профилей, которые посетили наш стенд. Мы стали ближе к потребителю!

3. Планы Вашего представительства в Беларуси после выставки?

Рассматривая территориальную разновидность наших посетителей (на стенде побывали представители всех областей), уверен, что мы активно войдем в регионы, расширим складские запасы продукции, опираясь на достижения компании в логистике, маркетинге и сервисном обслуживании. Именно над этим мы будем работать.

4. Несколько слов об общей организации выставки.\nОрганизацией выставки очень доволен. Все происходило оперативно и без промедлений. Организаторы выставки приветствуют новые немецкие компании на белорусском рынке. Компания Функэ награждена дипломом за успешный дебют на 9-ой международной специализированной выставке – Белорусская строительная неделя. Мы это ценим и будем продолжать презентации продукции и инновационных решений нашей компании.

Комментарий
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа