Компании

Использование олимпийской символики помешало оконной компании побить мировые рекорды продаж

05.08.201012:12
Компания: Окнамедиа

Как сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства РТ, Татарстанским УФАС возбуждено дело в отношении фирмы Еврострой по признакам нарушения пункта 4 части 1 статьи 14 Федерального закона «О защите конкуренции».

Компания-нарушитель использовала олимпийскую символику в рекламе пластиковых окон и раздвижных балконов, что было выявлено в результате мониторинга СМИ.

Отсутствие лицензионных договоров  с Международным олимпийским комитетом и Оргкомитетом «Сочи 2014» на использование товарного знака фирмой Еврострой стало причиной для возбуждения уголовного дела.

Решение по недобросовестной конкуренции будет вынесено 19 августа.

Обсудить на Форуме Пластиковые окна.

Комментарий
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа