Компании

Исследование мнений конечных потребителей пластиковых окон

08.09.200611:01
Компания: ОКНА МЕДИА

\n\nВ конце сентября 2006 года отраслевой маркетинговый центр «О.К.Н.А. Маркетинг», планирует проведение регулярного исследования мнений конечных потребителей. В связи с этим до 15 сентября «О.К.Н.А. Маркетинг» рассматривает пожелания компаний по интересующим вопросам, которые могут быть включены в исследование.

Для повышения качества ответов, каждому респонденту по окончанию опроса будет вручаться полезный подарок с логотипом компании. Компании, предоставившие полезные подарки до 15 сентября, при покупке исследования получат скидку 10%. Участие в акции позволит компаниям осуществить дополнительное рекламное воздействие на целевую аудиторию - потенциальных потребителей пластиковых окон.

Потенциальные и реальные покупатели пластиковых окон, участвуя в опросе конечных потребителей, ответят на следующие вопросы:

1. Предпочтения потребителей при выборе окон

2. Узнаваемость и знание марок оконных компаний

3. Популярные источники информации при поиске оконных компаний

4. Узнаваемость и знание марок ПВХ-профиля

5. Кто занимается поиском информации и контактов об оконных компаниях

6. Критерии выбора производителя окон

7. Причины покупки окон

8. Обстоятельства, которые подтолкнули потребителей к покупке окон

9. Способы оплаты покупки окон

10. Последовательность действий потребителей при заказе окон

11. Портрет потребителя

Более подробно с подробностями исследования можно ознакомиться, обратившись в Отраслевой Маркетинговый Центр. \n

Комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА

Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа