Компании

Исследование мнений покупателей окон за 2013 год по Москве готово

15.11.201308:57
Компания: ОКНА МЕДИА

Отраслевой центр О.К.Н.А. Маркетинг завершили опрос мнений частных покупателей окон по городу Москва, сообщает портал ОКНА МЕДИА.

Исследование проводилось по 3-м направлениям: ОКНА, ОКОННЫЙ ПРОФИЛЬ и ОКОННАЯ ФУРНИТУРА. В отчет включены результаты исследования 2013 года в сравнении с данными 2012 года.



В ходе исследования методом личного интервьюирования  было опрошено 600 респондентов: 300 реальных и 300 потенциальных покупателей окон, проживающих в Москве или Московской области, и владеющие недвижимостью в данном регионе.

Результаты исследования основываются на следующих вопросах, заданных реальным и потенциальным покупателям окон в Москве:

-       Портрет реального и потенциального потребителя окон (пол, возраст, доход, образование, семейное положение);
-   Узнаваемость марок производителей пластиковых окон, марок оконного ПВХ-профиля, марок фурнитуры (спонтанная известность, узнаваемость с подсказкой, известность логотипов);
-       Популярные источники информации при поиске оконной компании (откуда узнали и какими воспользовались);
-       Предпочтение покупателей по виду окон (пластиковые, деревянные, алюминиевые)
-       Потребности респондентов в окнах и критерии их выбора;    
-       Места покупки окон (в центральном офисе, дома и прочее);
-       Критерии выбора оконной компании;
-       Причины и обстоятельства покупки окон;
-       Удовлетворенность реальных потребителей окнами и сервисом оконных компаний;
-       Способы и формы оплаты при заказе окон;      
-       Значение фурнитуры для потребителей и факторы, влияющие на ее выбор;
-       Осведомленность потребителей о марках оконной фурнитуры;
-       Предпочтения потребителей по ширине оконного профиля и количеству камер;

В исследование в 2013 году также были включены новые вопросы:

-       В портрет покупателя окон включен дополнительный вопрос о детях и их возрасте;
-       Вопрос об обстоятельствах покупки был представлен с уточнением года постройки дома;
-       Способ оплаты покупки (банковской картой или наличными)

Стоимость  исследования по разделам ОКНА + ПВХ-профиль -  60 000 рублей;
Отдельный блок оконная фурнитура - 25 000 рублей;
Отдельный блок оконный ПВХ-профиль – 35 000 рублей.

Компаниям, которые ранее приобретали исследование покупателей окон в О.К.Н.А. Маркетинг, при покупке отчета за 2013 год предоставляется скидка 5%, а также бонус в размере 5% будет распространяться на фирмы, которые предоставили «полезные презенты» для респондентов.
Приобрести исследования можно отправив заявку на info@oknamar.ru или по телефону 8 (495) 514-38-76, 772-65-37.

Комментарии (1)

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Василий Петрович15.11.2013

Мнение покупателей это хорошая движущая сила для работы оконной компании. Выявляет ниши, которым не до конца уделено внимание и помогает определить критерии ценности такой продукции, как окна, фурнитура и профиль в глазах обывателя. Тщательная проработка мнений настоящих и потенциальных покупателей пластиковых окон позволяет выбрать рекламные ходы, которые будут попадать точно в десятку.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Василий Петрович
Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА

Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа