Компании

Итальянский производитель оборудования запускает новую рекламную кампанию

03.06.201112:55
Компания: Окнамедиа

Lattuada, производитель оборудования для обработки стеклаНовый творческий подход в рекламе был предпринят итальянской компанией

Lattuada, основанной в 1978 году, которая специализируется на разработке и производстве оборудования для обработки стекла, сообщает портал ОКНА МЕДИА.

На протяжении 2011 будут выпущены новые рекламные материалы, которые будут демонстрироваться по различным каналам и в разных форматах (печатная реклама и видеоклипы), в которых компания рассказывает свою историю о том, почему потенциальный клиент может купить товар Lattuada, с использованием материальных показателей и проверенных данных, как неотъемлемой части сообщения.

Каждой позиции будет посвящен пункт «стоимость», который будут объясняться «документально» с приведением цифр, которые отображают, например, количество секунд, необходимых для выполнения конкретной задачи по обслуживанию, общее количество обработанных метров в среднем на своей машине, ряд дополнительных доступных дополнений, выкуп ставки на своих клиентов, и т.д. Кроме того, каждая «стоимость» также будет сопровождаться увлекательным видео «мультфильм-цифры», (производства креативного агентства Mediaticamente), которое доступно в Интернете, YouTube, Facebook, и Glass in It Style. В каждом эпизоде, мистер Эдж  (Mr. Edge) – обычный оператор оборудования типичных изделий из стекла, будет испытывать сильные эмоции и демонстрировать особенности оборудования для обработки стекла, которые отличают компании друг от друга, чтобы помочь своим клиентам понять - ПОЧЕМУ ИМЕННО LATTUADA.
Комментарий
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа