Компании

Итернет-реклама не боится кризиса

28.09.201012:44
Компания: Окнамедиа

Долевое участие интернет-рекламы в продвижении товаров и услуг на российском рекламном рынке практически удвоилось за период 2007-2010 годы. По сравнению с первым полугодием 2009 года оборот этого сегмента увеличился на треть. Ассоциация коммуникационных агентств России оценивает объем отечественного рынка рекламы за первое полугодие 2010 года - порядка ста миллиардов рублей. Доля интернет-рекламы составила 9,4 миллиарда рублей, что составило 10,7% всех рекламных бюджетов.

Следует подчеркнуть, что Интернет был единственным стабильным сегментом, который показал в кризисный период рост на 8%, в то время как остальной рекламный рынок РФ просел на 26%.

По оценке АКАР и агентства Mindshare Interaction, за первые 6 месяцев текущего года около 67% рынка интернет-рекламы занимает контекстная реклама, оборот которой за отчетный термин по усреднённым показателям составил 6 миллиардов рублей. Остальную часть рынка занимает медийная реклама. 75–80% всего контекста составляет доля Яндекс.Директа.

Доступность среднему и малому бизнесу повышает популярность контекстной рекламы.. Процент всех показов контекстных объявлений Яндекс.Директа составляет:

- реклама товаров и услуг для личного потребления (сегмент B2C) – 80;

- продукты для бизнеса (сегмент B2B) – 20.

Как показывает статистика, около 57% всех переходов по рекламным объявлениям совершаются пользователями из Москвы, Санкт-Петербурга и прилежащих областей.

Вероятно, это объясняется спецификой интернет-рекламы, позволяющей узконаправленно воздействовать на аудиторию, точно вычисляя эффективность этого воздействия.

В последнее время количество рекламодателей значительно возросло и объясяется это простотой и низкой себестоимостью рекламного продукта. Ведь для размещения контекстной рекламы, рекламодателю нет необходимости создавать собственный сайт, все контактные данные указываются в «виртуальной визитке». Пользователь попадает на нее, перейдя по объявлению.

Поисковые системы Яндекс и Google уже отметили закономерность, что посетители в результатах поиска в первую очередь просматривают блоки контекстной рекламы, а уж  и потом и саму выдачу. Это объяснятся возможностью контекста отобразить конкретное предложение от прямых продавцов, что значительно экономит время заинтересованных сторон.

Компания Яндекс отмечает ускорившийся рост рынка контекстной рекламы в регионах, практически в полтора раза за период 2007-2010 годы.

Опубликованные в июне этого года, данные фонда «Общественное мнение» гласят, что пользователями Интернетом в России являются:

- более 37% взрослого населения, что составляет 43 миллиона человек;

- 65% - люди в возрасте от 25 до 54 лет;

- 28% - с доходом выше среднего, что практически вдвое больше усреднённого показателя по России.

Все это возводит Интернет в ранг весьма привлекательной площадки для рекламодателей из самых разнообразных секторов экономики страны.

Обсудить на Форуме на тему: Интернет-реклама.

Комментарий
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа